Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 00:51:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный бензин  (Прочитано 30813 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #45 : 14.06.2011, 19:48:39 pm »

Цитировать
А метанол(спирт метиловый) у них есть?

не знаю- там телефоны есть, можно узнать.

но вообще с метанолом лучше не связывайтесь.

1. метанол - яд. это не шутки - можно надышаться паров или наглотаться легко и незаметно.
2. так просто его не купишь. он конечно очень дешевый, но для приобретения нужна лицензия.
3. метанол агрессивен. он ест цинк, алюминий, ест те резинки, что стойки к этанолу. вобщем придется всю топливную делать из нержавейки или пластика, из карбов его сливать сразу после полетов и всё промывать. головняк.
4. расход его будет 2 - 2,5 к бензиновому.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #46 : 14.06.2011, 20:15:52 pm »

Спасибо,я даже не мог себе представить что это страшная гадость.
А цетановое число метанола не подскажите?Я вижу вы в этом
что то понимаете.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #47 : 14.06.2011, 20:54:18 pm »

цетановое или октановое?

октанове очень высокое, 156 по одному стандарту, 92 по другому. вобщем, чуть выше, чем у этанола.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.BB_.D0.B2_.D0.BA.D0.B0.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B0

Цетановое число метанола =3, этанола =8, так что в дизельный движок спирты - не лучший вариант топлива.

для их использования во всетопливных танковых дизелях применялась спецприсадка ЦГН (отечественная разработка, до сих пор лучше импортных аналогов).
для этанола ее надо добавлять порядка 12-15%, для бензинов - порядка 4-5%, для метанола у меня данных нет.
« Крайнее редактирование: 14.06.2011, 21:03:44 pm от Obormot » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #48 : 14.06.2011, 21:22:38 pm »

Спасибо.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #49 : 21.06.2011, 20:06:39 pm »

Летал так же на AVGAS 91/96, на тех же моторах (в инструкции только AVGAS 100, 100LL), и никаких отклонений замечено не было, моторы пели, жаль он скоро закончился.

Вопрос простой:почему сейчас не завозят AVGAS 91/96 ? Он без ТЕЕС.
Нет спроса,или сомнения в схожести параметров(взаимозаменяемости)
AVGAS 91/96 и AVGAS 100LL у большинства эксплуатантов импортной
техники? 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004