Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 22:06:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форум ВЕТЕРАНОВ  (Прочитано 82147 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 11.12.2009, 16:49:02 pm »

Интересная статья о состоянии гражданской авиации в Укарине, интервью Руковолителя НПЛС ГА (независимый профсоюз лётного состава ГА Украины).
Как считаете ВЕТЕРАНЫ это так?
http://profil-ua.com/index.phtml?action=view&art_id=829
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #16 : 21.12.2009, 16:32:27 pm »

Вот красотища!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #17 : 28.12.2009, 01:52:42 am »

 
 
Компания Sikorsky 27 августа успешно провела первое летное испытание опытного образца самого быстрого в мире вертолета X2. Как сообщается в пресс-релизе компании, полет продолжался около 30 минут, в течение которых X2 выполнил зависание, прямолинейное движение и разворот на месте.
 
Испытание проходило в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк, на базе центра разработки прототипов Schweizer Aircraft - структурного подразделения Sikorsky. В ближайшее время создатели вертолета планируют начать отработку более сложных маневров.
 
Напомним, что компания Sikorsky сообщила о начале разработки X2 в июне 2005 года. Проект финансируется из собственных средств и имеет своей целью создание легкого вертолета огневой поддержки (ВОП) следующего поколения. Первый опытный образец X2 был представлен в апреле текущего года.
 
По информации разработчиков, новый вертолет будет способен развивать скорость до 470 километров в час и станет самым быстрым в мире. Он будет значительно превосходить ВОП AH-64 Apache, максимальная скорость которого не превышает 300 километров в час.
 
Масса вертолета X2 равна всего 2400 килограммам. Он оснащен двумя подъемными винтами с легкими лопастями из композитных материалов, а также толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Двигатель мощностью 1400 лошадиных сил позаимствован с вертолета Comanche, разработка которого была прекращена в 2004 году.
 
ВОП X2 планируется вооружить автоматическими пушками и управляемыми ракетами, в том числе AGM-114 Hellfire. 


* picture.jpg (18.5 Кб, 340x255 - просмотрено 1141 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.12.2009, 01:55:08 am от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Pir
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 29.12.2009, 00:34:21 am »

Хорошая мысль по поводу ветеранов и восстановлению Авиации, только восстанавливать её некому, все летающие ветераны сейчас в основном в Африке и Эмиратах на хлеб зарабатывают. Сам как год с лишним из Шарджи уехал на Афган работал: Кабул, Баграм, Кандагар. Через 20 лет по боевым местам прошёлся аж слезу пробило столько парней там полегло в той войне.
А юые пилоты наших советов не спрашивают, да и слушать не будут если давать станем. Намедни с одним таким молодым да ранним говорили, я ему рассказывал как на Илюхе визуально с максимальным градиентом в Ираке на посадку заходил, а он мне: нафиг он нужен этот визуальный заход, я его никогда использовать не буду. И это говорит человек которого будут вводить на командира, в плане уже стоит. А если на его електрическом самолёте компьютер с ФМС откажет, что он делать будет? Он и не думает. Вот так-то уважаемый Ветеран.
А повспоминать былые полёты,поделиться фотками, это конечно можно.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 29.12.2009, 01:45:40 am »

Приветствую тебя брат! Да ты прав молодёж самонадееная, видать так положено, но без инструктора они наврятли потянут, поумнеют куда им деваться и по ПВП научится, жизнь заставит. А к стати я не призывал восстанавливать авиацию, я призывал нам общаться, пацаны тоже читают, главное не замылить наш дух!
Конечно выкладывай фотки и рассказывай про лётные дела, не нужно прерывать связь времён.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ГостьL
Гость
« Ответ #20 : 29.12.2009, 10:39:50 am »

Братья, ветераны-авиаторы! Не заморачивайтесь! На этом форуме, в основном, тусуют БАРЫГИ-авиаторы. Читая этот форум мы становимся свидетелями становления украинской АОН, которую создают на принципах купи-продай, дурак-сам дурак, денежные "мешки".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 29.12.2009, 13:22:24 pm »

...интересно, братья Райт были барыгами?
Записан
BBC
Гость
« Ответ #22 : 29.12.2009, 15:05:01 pm »

...интересно, братья Райт были барыгами?
Однозначно!!! Потому как американцы все в основном барыги. И главной задачей братьев было продать подороже свое изобретение Смеющийся
На самом деле прогресс не всегда двигали только романтики, а особенно в авиации. Политики и комерсанты тоже руку приложили.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #23 : 29.12.2009, 15:43:22 pm »

ГостьL
Ты же гнида людей не знаешь, а метешь всех под одну гребенку!
Представься сначала, потом высказывайся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 29.12.2009, 16:38:21 pm »

Я полагаю порочную практику иметь возможность писать посты не зарегистрированным участникам нужно прекращать!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 29.12.2009, 18:43:58 pm »

...интересно, братья Райт были барыгами?
Однозначно!!! Потому как американцы все в основном барыги. И главной задачей братьев было продать подороже свое изобретение Смеющийся
На самом деле прогресс не всегда двигали только романтики, а особенно в авиации. Политики и комерсанты тоже руку приложили.

Про военных не забудем.
А братья Райт были хозяевами велосипедной мастерской, и так заработали на самолеты...
Записан
ВВС
Гость
« Ответ #26 : 29.12.2009, 19:19:29 pm »


Про военных не забудем.
Так военные это лишь инструмент политиков, защищающих финансовые интересы олигархов (т.е. оооочень крупных барыг), а о них я не забыл упомянуть Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 29.12.2009, 21:54:20 pm »

тогда и военные , тоже барыги продающие свои умения владеть оружием ...))))
Вокруг нас одни "барыги" (с)

толкование слова " барыга" взято с разных источников :

1. " В том то и делО, что мы все барыги, стараемся продать подорожже своё барахло, КТО СОВЕСТЬ, КТО РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, КТО СВОЙ ТОВАР. ЛЕНИН С МАРКСОМ ОБ ЭТОМ ПОЧЕМУ ТО УМОЛЧАЛИ И ТЕПЕРЬ МНОГИЕ НЕ ЛЮБЯТ САМИ СЕБЯ..." (с)
2.   Барыга ,  -и, м.
значение: чувак, занимающийся мелкой торговлей. пытается попродать свой товарчег (мобилы, фотоаппараты,м.б.одежда) всеми способами.Часто меркантилен и безнравственен, может продать куртку своему собственному деду в 2 раза дороже.
пример текста: Но что, все барыжишь?
3.   Барыга ,  -и, м.
значение: продавец чего либо, чаще всего в киосках.
4.   Барыга ,  -и, м. (гопники)
значение: торговец, очень часто под барыгой понимается человек, который занимается покупкой/продажей награбленного, а также человек занимающийся продажей наркотиков, суррогатного алкоголя и т.д.
пример текста: Кароче пайду севодня барыгам скину, баблом разживусь. • Можно будет сбагрить барыге, а на вырученные бабосы, попить пивка с реальными пацанами


Я думаю что ВЕТЕРАНАМ не к лицу применять в общении "уличный жаргон" 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #28 : 01.01.2010, 20:50:47 pm »

Честно обидно, ну что тем мало, где грязь лить. Для это что ли открывал тему? Андрей удали пожалуйста этот бред начиная с 20 номера. И скорее всего нужно запретить гостям выражаться, кроме скверны более ничего не пишут.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 04.01.2010, 01:17:55 am »

Вот какая красота наслаждайтесь!


* I-153%2Bl.jpg (185.94 Кб, 1024x724 - просмотрено 898 раз.)
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004