Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 18:24:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиа документация  (Прочитано 45197 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 01.02.2010, 01:45:59 am »

Непонимающий Поделитесь зачем ? Документ читал бегло , к нам пытались одно время приатачить ДОДАТОК из него про осмотр площадки которую потом " мы подбирали с воздуха"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #16 : 30.03.2010, 09:46:57 am »

 Строит глазки
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 24.05.2011, 17:03:38 pm »

Летающие пилоты,подскажите,есть в Украине принятый стандартный бланк флайтплана?Если есть,где посмотреть?
 Потому как то,что я видел,очень разное по содержанию в зависимости от авиакомпании,авиапредприятия или аэропорта.
Или может стандартный ИКАО принимается?
« Крайнее редактирование: 24.05.2011, 19:47:42 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 24.05.2011, 21:25:56 pm »

Стандартный в ходу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.05.2011, 21:36:05 pm »

Или может стандартный ИКАО принимается?
да он похоже стандартный. Когда подавал флайтплан в Харькове в АРО мужики мне выдали, заполнили пять минут, правда по-моему на итальянском языке. Сейчас под рукой нет - остался в машине.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 24.05.2011, 21:39:59 pm »

Да я уже как то выкладывал бланк на русском языке. Приеду домой поищу. Повторю
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #21 : 24.05.2011, 21:41:11 pm »

Стандартный ИКАО, в Украине тоже

его все равно на английском заполнять

* flightplan.pdf (77.78 Кб - загружено 453 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 24.05.2011, 21:43:43 pm »

Спасибо Гена,Алексей,Павел.
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #23 : 09.03.2012, 13:43:35 pm »

Английский ИКАО
http://depositfiles.com/files/42509mgla

Авиа английский Робертсон
http://depositfiles.com/files/7pe5b5je3


Yurii, спасибо.
Нашел эту ветку при поиске авиационного английского. Очень рад.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Hotab
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 04.11.2012, 17:16:26 pm »

Хотел найти на форуме ОПП-93 и НВП-99, а их нет. Может кто дать ссылку или выслать на емейл? Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 04.11.2012, 17:39:16 pm »

Это ведь специфические документы, не для приватных полётов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Frost013
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 19.01.2013, 11:49:12 am »

Ил-18 техническое описание книга2
http://depositfiles.com/files/k1l9bbubi
Ил-18 техническое описание книга1
http://depositfiles.com/files/c3saj95br
Ил-18 техническое описание книга4
http://depositfiles.com/files/ctpy59js5

Ил-18 техническое описание книга3
http://depositfiles.com/files/byclu7tv6
Ил-18 техническое описание книга6
http://depositfiles.com/files/vk0lbrmbo
Руководство по эксплуатации и пилотированию самолета Ил-18 с четырьма турбовинтовыми двигателями АИ-20
http://depositfiles.com/files/y04xq6c1u
Ил-18д ТО отличий от самолета Ил18в
http://depositfiles.com/files/0cr7lqlk1
Ил-18 альбом карт контроля
http://depositfiles.com/files/vou1eiat3
Ил-18 альбом карт смазки
http://depositfiles.com/files/naaba9fw2

Ил-18 Регламент ТО 1к
http://depositfiles.com/files/wrax8a9vc
Ил-18 Регламент ТО 2к
http://depositfiles.com/files/176we0sky
Ил-18 Регламент ТО
http://depositfiles.com/files/f9nijbstp
Сборник дополнительной технической документации для пользования при эксплуатации и техническом обслуживании самолета Ил-18 №1
http://depositfiles.com/files/t6iwa5tor
Сборник дополнительной технической документации для пользования при эксплуатации и техническом обслуживании самолета Ил-18 №2
http://depositfiles.com/files/mpejdzwe4
Записан
pilot_an12
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 23.10.2013, 12:44:37 pm »

Все привет. Ищу регламент на Ан-72/74. Помогите, пожалуйста. Если есть кто киевский - можно встретится по этому поводу.
Записан
Farhod
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 11.11.2013, 09:35:24 am »

Всем привет!!!
Интересует вопрос о нормативной документации, которая регламентирует создание испытательных стендов...Помогите кто чем может...(ОСТ-ы и ГОСТы).Зарание спасибо!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #29 : 06.02.2014, 13:50:57 pm »

Методический матерьял по программе "Человеческий фактор"

* Чел фактор при обслуж.pdf (1865.5 Кб - загружено 1114 раз.)
* summaries_ru.pdf (3286.31 Кб - загружено 2587 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004