Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 12:30:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крыло истребителя  (Прочитано 15664 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1261/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 07.07.2013, 02:39:13 am »

Прилетали  англичане 0306 13  в музее в киеве  . осмотрел покачал за консоль ну точно  ниграмма бронезащиты   и запаса  военной хивучести. Мипное время...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #16 : 07.07.2013, 19:43:39 pm »

Ух, какой у вас диспут замечательный! Denis, а прикинь если бы проклятые америкосы, на базе "Валькирии" пассажирский лайнер забабахали, а там 3,5 маха. "Конкорд" нервно курил бы в сторонке...А у истребителей, мало того что со скоростями все в порядке, так они еще на перегрузки выходят 9g  и больше. И у кого совершенство конструкции крыла выше?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 07.07.2013, 20:23:38 pm »

А разве только перегрузка именно совершенство конструкции определяет???

В современном гражданском авиастроении если крыло сломается при нагрузке на 5% большей расчетной - это брак.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #18 : 08.07.2013, 12:01:15 pm »

Ну хорошо, что по Вашему определяет совершенство конструкции? Какие параметры мы выберем для оценки этого пресловутого совершенства?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #19 : 08.07.2013, 22:00:02 pm »

Прилетали  англичане 0306 13  в музее в киеве  . осмотрел покачал за консоль ну точно  ниграмма бронезащиты   и запаса  военной хивучести. Мипное время...

Бронезащита крыла не выполняется.Живучесть крыла обеспечивается за счет выбора конструкции крыла ,позволяющей завершить полет даже после значительных повреждений конструкции.
Естественно при этом теряются боевые возможности самолета.Так при применении в конструкции двухлонжеронного крыла возможно завершение полета даже при частичном разрушении одного из лонжеронов.При этом конечно теряется возможность выполнения маневров с максимальными перегрузками.Аналогично при применении кессонной схемы крыла.
Защита  от возгорания топлива в баки при попадания пуль и снарядов осуществляется специальными заполнителями баков и т. д.
Прав АНДРЕАС,утверждая,что при превышение прочности крыла выше  расчетной нагрузки более чем на величину точности инженерных расчетов говорит о низкой весовой культуре.
По моему совершенство конструкции это соответствие  требованиям предъявляемым к крылу при  минимальном  весе конструкции крыла.Возможно в военное время критерии могут быть другие.Например: Изготовление крыла минимумом квалифицированного персонала или из доступных материалов или низкой трудоемкости изготовления.
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 09.07.2013, 20:08:41 pm »

Денис  заблуждается:  все  новое  и  прогрессивное( от  памперсов   до  Конкордов  и   ТУ-144  )  зарождается  в  военно  промышленных   комплексах  всех    стран,  в т.ч.  и в СССР,  и лишь  потом, удешевившись,  попадает  " на  гражданку" !
« Крайнее редактирование: 09.07.2013, 20:10:37 pm от VATROHOR » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004