что выбрать из ЛА?

<< < (7/8) > >>

Sergey1:
а Барон какого года?

Геннадий Хазан:
Цессна 310 -5-и  местная , а БИЧ БАРОН - 6-и местный те что в БЦ

lux:
Подскажите кто компетентен, я также положил глаз на "Цесну", но вот что меня смущает-
-она не сертифицирована на Украине;
-как можно официально пройти на нее переобучение, чтобы вписать этот тип в PPL;
-самое главное как проходить ТО (через 50 часов или 100), не гонять же все время ее за границу;
Может это проблемы надуманные и как то все это можно обойти?
Подскажите, пожалуйста

Геннадий Хазан:
Особых проблем нет. Сертификация её нужна Вам будет только в том случае , если планируете её коммерческую эксплуатацию.
Есть возможность пригласить пилота - инструктора который с Вами слетает контроль , и выполнит записи в лётную книжку. Этот пилот - инструктор должен быть валидирован в Украине.
Заключив договор с сертифицированной фирмой по обслуживанию данного типа , то для выполнения простых форм можно приглашать в Украину её специалистов для проведения работ. сложные формы например 250 часов и выше лучше слетать к ним на эти работы.
Если будет необходимо , могу порекомендовать Вам пару фирм

pavlo:
Если Вы будете использовать самолет в личных целях, то Сертификация Вам не нужна. Если Вы будете перевозить себя или своих друзей или друзей друзей ну и т.д.  Ваши пассажиры совершенно законно могут поучаствовать в расходах на бензин и др. прямых затратах.

Инструктор, валидированный в Украине, есть на примете. Мы сами пользуемся его услугами, когда вводились на KingAir С-90.  Могу передать его координаты.

Поскольку услуги иностранного инструктора сильно бьют по карману, рекомендую переучить сначала знакомого Вам украинского инструктора, который в будущем введет Вас как инструктора CRI, а потом сможет давать Вам проверки  в дальнейшем.

Мы поступили именно таким образом. Сначала ввели одного инструктора, а теперь и я заканчиваю инструкторскую программу. В следующем году будем давать друг другу проверки и вводить новых КВС самостоятельно.

Вообще-то дело  ввода - хлопотное дело. Наш департамент наверняка затребует разработать программу ввода.  Потом ее утверждать надо будет долго. Иногда бывает лучше переучивание за границей провести, и лучше в заведении, утвержденном в нашем департаменте (таких на сегодня много)

И начинайте заниматься этим оновременно с покупкой самолета. Пока дело доведете до регистрации, как раз и допуск получите.

Для справки:
Услуги инструктора CRI в среднем:
- 500 евро в сутки, независимо от погоды, полетов и др. (в день рабочее время не более 12часов)
- авиабилет туда-обратно + стоянка инструктора авто в а/п отправления
- гостиница (наш предпочитает 3* - скромный. Другие Выше)
- питание - на Ваше усмотрение.
- доставка из в а/п за Ваш счет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница