Пресса об авиации...

<< < (2/6) > >>

Геннадий Хазан:
Там всё сложнее. Посмотрите КОМУ пренадлежит это издание....

zloy:
А, что он (владелец) имеет против АОН?

Andreas:
Продолжение следует :)

"Пенсионеры хотят летать

Завтра ровно месяц, как украинским пилотам легкомоторных самолетов разрешили подниматься в небо до 1500 метров без специальных заявок.
 
«Легкомоторник». Пилот Андрей Бутенко обрадовался возможности летать без предупреждения. Фото А. Искрицкая


С середины июля можно садиться за штурвал, не спрашивая разрешения у воздушного контроля, а лишь предупреждая за 10 минут о своем вылете. Как и предполагала «Сегодня», после такого ноу-хау в стране появилось больше желающих сесть за штурвал самолета. Как оказалось, летчиками захотели стать не только богатые мажоры, но и садоводы-огородники. Узнав из «Сегодня», что летать можно будет без спецзаявки, киевский 70-летний пенсионер Владимир Медведев стал подыскивать себе самолет, чтобы летать к себе на дачу и в гости к друзьям. «Как врач, считаю, что такой активный отдых мне будет полезным для здоровья, к тому же смогу быстро добираться к друзьям. Правда, цены на самолеты меня озадачили: они стартуют от $40 тысяч. А то, где размещать мой будущий самолет, — эта проблема меня и вовсе поставила в тупик. Поэтому если не найду самолета до 30 тыс. долларов, то, наверное, буду арендовать его в каком-нибудь из аэроклубов», — рассказал нам Владимир Никонорович.

Вопрос «парковки» авиатранспорта решается просто. В аэроклубах советуют не тратить деньги на постройку собственных ангаров, а арендовать места в готовых аэрогаражах. «Нужна же еще и взлетная полоса. Для многих, кто покупает легкомоторные самолеты, слишком затратно строить еще и полосу. Те же, у кого есть деньги на полосу, и самолеты покупают посерьезнее», — рассказали нам в одном аэроклубе.

«Сказать, что после того, как в Украине разрешили летать без предварительной заявки, появилась масса желающих научиться управлять самолетом, — не могу. Это будет происходить постепенно», — рассказал нам представитель столичного предприятия по производству, продаже и аренде легкомоторных самолетов Олег Литовченко. В летных школах за час учебных полетов берут от 1000 до 1500 гривен плюс 2000 грн. за наземный курс обучения. Цена аренды ангара зависит от того, какой самолет вы собираетесь там ставить, ориентировочно — 20 грн. в сутки. Ну а арендовать самолет, говорят авиаторы, можно в любом авиаклубе.

В МЧС нам рассказали: аварии с летательными аппаратами в Украине случаются, но их число с середины июля, когда разрешили летать без спецзаявок, не выросло. «Одна из последних аварий случилась с мотодельтапланом, который рухнул с 400-метровой высоты в Черное море. В авиакатастрофе погиб пилот, а его травмированная пассажирка была отправлена в больницу», — рассказали нам спасатели.


Игорь Серов"

http://www.segodnya.ua/news/14070866.html

Itdxer:
И на всех фото один и тот же Зодиак:)

Авиапро:
Ну наши журналисты вообще, чем больше дерьма на авиацию выльют, тем лучше себя чувствуют. Чего стоит недавняя катастрофа мотодельты в Крыму, когда все новостные издания написали: "разбился гидросамолет, который ЛЕТАЛ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ НАЗЕМНЫХ СЛУЖБ". То есть, что именно разбилось толком даже разобраться не смогли, зато то, что пилот заявку не подавал - на это все внимание обратили! Можно подумать, что если за сутки была бы подана заявка, катастрофы бы не произошло!
Вообще парапланерист какой-нибудь ногу сломает - раздуют так, как-будто там человек 200 пострадало, а то что на дорогах люди каждый день гибнут - до этого никому дела нет. Но верх журналисткой безграмотности - это заголовок статьи " От сильного порыва ветра вдребезги разбился параплан". Я кровожадностью не отличаюсь, но хотелось бы посмотреть на тряпку, которая вдребезги. Вот вам и весь интеллект журналистов...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница