Обучение на МДП

<< < (14/19) > >>

Валентин Миколенко:
Цитата: pilgrim от 04.10.2012, 10:59:30 am

:(если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат

Это не то чтобы непросто, это капец какой геморой украинский сертификат типа, а самое главное овчинка выделки не стоит, учитывая объем отечественного рынка. Скай кстати тоже имеет кучу сертификатов и как учебный самолет для Украины лучше не придумаешь.

Гном:
Пока накормиш чиновников всякого уровня,сартификат станет золотым.

preacher:
Россия
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:

    * максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения)
    * максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч

Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).

Cверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
(Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287)

Гном:
preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.

Сергей_М:
посему у нас на МДП надо ULPL

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница