Обучение на МДП
Валентин Миколенко:
Цитата: pilgrim от 04.10.2012, 10:59:30 am
:(если-бы всё было так просто , Воронин давно бы взял сертификат
Это не то чтобы непросто, это капец какой геморой украинский сертификат типа, а самое главное овчинка выделки не стоит, учитывая объем отечественного рынка. Скай кстати тоже имеет кучу сертификатов и как учебный самолет для Украины лучше не придумаешь.
Гном:
Пока накормиш чиновников всякого уровня,сартификат станет золотым.
preacher:
Россия
В соответствии с Федеральными авиационными правилами (от 18 июня 2003 года, с правками в 2005 году), сверхлёгким называется аппарат имеющий:
* максимальную взлетную массу не более, чем 495 кг (без учета средств спасения)
* максимальная калиброванная скорость сваливания (минимальная скорость полета) у него не более, чем 65 км/ч
Кроме того, они у нас разделяются на безмоторные (дельтаплан, параплан) и моторные (дельталет, мотодельтаплан, мотопараплан, автожир, микросамолёт и т. п.).
Cверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
(Приказ МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287)
Гном:
preacher.Так это в Росии,а не у нас!!!У нас такое решение принять или скопировать-нельзя.Наши чиновники более умные.
Сергей_М:
посему у нас на МДП надо ULPL
Навигация