ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!
Банзай:
Всем привет.Вопрос скорее к Яковлеву (или може кто знает).Мой опыт полета на Майское оказался отрицательным,Днепровский РЦ трактует закон так -если на аэродроме нет полетов-это неконтролируемое пространство,лети без поблем -а если начались полеты-значит уже контролируемое и без заявки никуда. Так,что всегда есть шанс застрять.
Andreas:
Цитата: Tango от 28.07.2009, 18:23:42 pm
Вывод побочный: сегодня летел из Евпатории в Херсон, а затем к себе, в Долину. Был УДИВЛЕН! В Симферопольской зоне, кроме нас с ВАликом Турецким - 4 борта, в Киевской, корме меня - 3, т.е. летать ЛЕГАЛЬНО стали БОЛЬШЕ, что не может не радовать.
Оргвыводы: мы все наконец-то получили на свою голову ответственность, которой мы так давно хотели.
Андрей, огромное спасибо за впечатления. А откуда данные о бортах - от информации, или наблюдение за эфиром?
Геннадий Хазан:
Банзай В той ситуации что ты оказался просто сказывается то что ранее была иная процедура по которой мы летали. Военные твои правы в том , что если на МАЙСКОМ не подана заявка на полёты в районе аэродрома то там пространство G, а если подана то пространство Е ( контролируемое) и заявка нужна
Геннадий Хазан:
Tango
В чем это касается конкретно нас: подбор площадки с воздуха становится нонсенсом - ты ни у кого не спрашиваешь разрешения лететь, а просто летишь (если место назначения не находится в ЦТРе). У тебя даже нет шансов спросить разрешения лететь с подбором - просто нет такого чиновника (военного, диспа, и т.д). Вся ответственность - на тебе.
Боле чем верно , и ответственность умножится в разы если ты сел на незарегистрированную официально площадку без допуска на подбор , и при этом "поцарапал" самолёт , то о выплате страховки можно забыть напрочь . Я СЕГОДНЯ В КОНСУЛЬТАЦИЯХ ЧАСА 3 ОБГОВАРИВАЛ ЭТИ СЛУЧАИ.
Ratnik: