ЗАВТРА 11 ИЮЛЯ В УКРАИНЕ МОЖНО ЛЕТАТЬ БЕЗ ЗАЯВОК!!!

<< < (34/51) > >>

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.11.2010, 09:42:39 am


Андрей , ты покажешь место где находится " звонковый" включатель ?

покажу: именно такой процедуре летал как-то к друзьям на восточную Украину без заявки. За 10 мин до прилета на точку полеты приостановили позвонив в рц, после посадки возобновили опять же звонком в рц.

305:
А можно ли сделать УКТ по высоте не от земли, а от скажем 300м до 1500м? В этом случае сам аэродром будет без УКТ и заявки не нужны, а для тех кто летает УТП есть УКТ.
Кроме того, я уже говорил, задалбывают не сами заявки как таковые, а то, что их надо подавать за сутки. Вот смотрите, россияне ввели уведомительную систему. При этом они все равно через инет пишут уведомления, которые есть не что иное как заявки. Только подать его можно за час до полета, а не за сутки как у нас. И смотрите, никого из россиян это не раздражает.
Что мешает нашей Державиаадминистрации сделать такую же прогу?

Геннадий Хазан:
Этот приказ касается только аэропортов не так ли ?

Что касается УКТ :
При НЕ активированном УКТ , нужно докладывать в ПВО  О КАЖДОМ взлёте и посадке ВС ( начале и окончании использовании ВП Украины) даже летающего по кругу , а при полёте 10 ВС на том же кругу то же самое проделывается ,но умноженное  на 10раз.
Если активирован УКТ , то докладывается в ПВО только начало полётов и их окончание.

Можете мне  возражать - аргументированно

ПыСы. Только с совещания , кроме всего сегодня в кулуарах обсудили вопрос для ЗПМ вместо УКТ применять в будущем  "аэродромная зона полетной информации - aerodrome flight information zone  - AFIZ"     Обсуждали разные аспекты этого вопроса , + и -....

ПыСыСы
На Востоке Украины так делают потому , что существует доброе взаимо понимание между владельцем аэродрома и .....службой. Такая процедура ни одним документом не предусмотрена , даже на оборот ...

alexchiz:
А никто не сможет подсказать ситуацию по аэродрому Коротыч под Харьковом?Какой там порядок полетов,с уведомлением или по заявке?Там ситуация такая,что часть полосы и часть аэродрома в CTR,да еще и весь аэродром в УКТ.Может кто сталкивался,растолкуйте.С полетами по кругу и в зоне понятно,а вот прилет и вылет по маршруту....?
 А еще он в ТМА от 400 AMSL и превышение там 120м.

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.11.2010, 13:34:36 pm

Если активирован УКТ , то докладывается в ПВО только начало полётов и их окончание

Ну так и открывай-закрывай их хоть по десять раз в час. (ПВО не является разрешительным органом). А в промежутке, когда укт закрыта - садись-взлетай с докладом ПВО по каждому событию. При сложившейся ситуации это реальный выход по-моему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница