Описание площадок Украины

<< < (29/39) > >>

Hunter:
Tango,это называется "создаем себе трудности, чтобы геройски их преодолевать". Эта закавыка в правилах - дерьмо. От дерьма нужно избавляться.

Цитата: Tango от 30.08.2010, 10:20:37 am

Проблему прилета/вылета без заявки на/с работающей точки решить можно. РП должен перезвонить РЦ и временно приостановить полеты минут на 5-10. А потом - перезвонить и возобновить. Тогда нарушения не должно быть.



Кого мы обманываем? Себя же и обманываем. Как вы думаете пока кто-то с кем-то созванивается это добавляет безопасности?

СЧИТАЮ ПОДОБНЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОМОЧИЕМ ТОГО-ЖЕ РП.

Вот тогда это будет и безопасно и разумно, для безопасности того-же пилота, а не для того, чтобы вынудить людей что-то нарушить и иметь на них "поводок".

Вся эта проблема надуманная, не стоит выеденного яйца. Необходимо ее выкрасить и выкинуть.

Шевчук:
Хорошо, тогда изложу факт.
Договорившись о прилете на один из частных ЗПМ, я строго по графику прибываю на место. Время не рабочее.
Всем рулят сторожа.
Касание....пробег.... и перед носом возникает металлическая окрашенная в цвет травы  поливалка в виде забора. Установлена поперек полосы.
Мне повезло что это был RV.
Остановка в 3-х метрах.
Адреналин, матюги.

Hunter:
   Серега, а если бы ты летел по заявке поливалка испарилась бы сама собой?
Это ты привел пример безолаберности и халатности.

Шевчук:
Это я привел пример, что может быть если лететь на площадку вообще без договоренности

Геннадий Хазан:
Hunter  
Соглашусь с тем , что Сергея пример из иного сферы , и носит иную терминологию.
Что до нашей дискуссии , то ответ на это есть один:
" ПРАВИЛА выполнения полётов авиации АОН"
Где всё ЭТО должно быть  расписано , по пунктам. Только у нас сии ПРАВИЛА застряли на уровне ВРЕМЕННЫХ...но это отдельная тема разговора.
Теперь смотри далее , на сегодняшний день есть публичные аэроклубы , читай ТСОУ.  Для прилёта на кои , в случае нахождения их в контролируемом пространстве , или выполнения УТП полётов , по закону нужно подать заявку за сутки , потом старшему авиационному начальнику ( интересный факт , но термин в такой в ДАА официально отсутствует) звонят с РЦ , и спрашивают " Вы принимаете борт?" (с) Ответы могут быть от утвердительного , до отрицательного даже при погоде 1000000х1000000 и отсутствию полётов.Это обуславливается только личным отношением данного авиационного начальника к тому борту( КВСу) который планирует прилететь. Что бы официально отказать можно даже сказать " А у меня нет погоды" (с) " У меня может стоять трактор на полосе" И всё , СЕЛЯВИ!
И нагадить мелким гадом , на право КВСа при "принятии решения на вылет","анализ метеоусловий"  и иных моментах описанных в А/ПРАВИЛАХ. Здесь наступает зона действия "настроений" , "понятий" ,чего либо другого - называйте как хотите местного авиационного "царька".

Действующая на сегодняшний день система без заявочных полётов , по сути своей "каличная". Мы ВСЕ её заложники. Я найду как минимум три серьёзные причины порвать как тузик грелку практически любого пилота при выполнении полёта по этой системе. И это я , а что говорить о заточенном против кого либо конкретно инспектора по безопасности ? Можно "пришить" такое , что долго будешь отмываться , и сильно потратишься на "шампунь"....

Утверждение , что звонки РП в РЦ решение проблемы при сегодняшних А/ПРАВИЛАХ, это утверждение людей мало знающие систему ,виды, процедуры подачи заявок,  и что и какие процессы  происходят при активации УКТ  какого либо ЗПМа.

Да не нужно нам звонки никаких РП - НИКУДА !
Нам нужны понятные ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ  АОН!

Вспомни Валик , звонил ли я в Польше Катовице в аэроклуб ? Может в Чехии в Прибраме ? Или на обратном пути когда выбирали с воздуха как обойти грозу и где сесть заправиться топливом .
Напомню если ты забыл - НЕТ не звонил. Это публичные аэроклубы - читай открытые для всех. Нет НОТАМА на ограничение или запрет, есть погода - ЛЕТИ!
Частный аэроклуб или частная площадка , и в АИП для VFR стоит отметка " ПРИЛЁТ СОГЛАСОВАТЬ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ" . Нет проблем , перезвонил - согласовал и полетел.

У нас на сегодняшний день при регистрации ЗПМ огромная , толстая "ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ на ЗПМ "ХАЦИПЕТАВСКИЙ""  лежит копией и в ДАА , и копиями во многих управлениях , и один экземпляр находиться даже на руках у хозяина ( так называемого СТАРШЕГО АВИАЦИОННОГО НАЧАЛЬНИКА) и ЧТО?
Ты, я -он может почитать сию ИНСТРУКЦИЮ?

Она выложена для всеобщего публичного обозрения/пользования ?

 Кто и где может почитать схему препятствий для этого ЗПМ ХАЦИПЕТОВСКИЙ ?
 Или орнитологическую ситуацию ?
А может схемы заходов/выходов ?
 ПРАВИЛА движения по земле ?
А правила запуска двигателя на данном ЗАМ кто знает ?
 Без разницы потом будет на таком ЗПМе ,что рядом с тобой молотит движок у самолёта, а у человека в кабине даже "уши" не надеты. Тебя могут обвинить в нарушении святая святых ИНСТРУКЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ , опять же ...всё может произойти от настроения и отношения  к твоей личности   участников данной "игры"  :)

Вот МЫ ВСЕ и играм в "казака - разбойника" . Типа въехало-не въехало .

А посмотреть в той же Польше , Чехии , Германии всё описанное мной происходит нечто иначе.
Там присутствуют прозрачные правила игры. И это ПРАВИЛА для ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ , или как у нас НЕ обязательные к Богоизбранным".
 Практически ничего более.

Летишь в аэроклуб  , или на частную площадку , то она описана в АИПе. И ВСЁ ! Мне как пилоту ничего больше и  не надо. Т.к. правила поведения на площадках/аэроклубах ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Вот прочитав мой пост , согласно наших "уникальных" А/ ПРАВИЛ , любой инспектор скажет " Если хочешь лететь на ЗПМ "ХАЦИПЕТАВКА" , ты обязан знать ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ ЗПМ ХАЦИПЕТОВКА  " (с)

Мне очень интересно , а командир БОИНГА и ЭРБАСА для примера ЭР ФРАНСА или ЭЛЬАЛЯ тоже знает ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЁТОВ АЭРОПОРТА БОРИСПОЛЬ ? ;D
А может просто пользуется простейшим набором авиационной информации , такой как АИП , ПОГОДА , НОТАМ?

Не потому ли , что этот пилот выполняет свой полёт по ПРОЗРАЧНЫМ ПРАВИЛАМ ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница