Описание площадок Украины

<< < (21/39) > >>

Геннадий Хазан:
Сергей переиминуй файл , с кирилицей не открывается

ded:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264359674/0#0
 Решил проанализировать через графическую интерпретацию.
Построив график, видно ярко выраженные горизонтальные полки соответственно с равными длинами полос:
400, 600, 800, 1000, 2500 метров.
Причем 800, 2500м – полки, имеющие максимальную ширину отрезков на графике.
Вывод.
1.  В Польше получили развитие полосы  длиной 800 и 2500 метров. За ними следуют полосы 400, 600, 1000 метров.
2. Не перспективны полосы в интервалах длин:
          400 < L < 600м;  600 < L < 800м;  800 < L <1000м;  1000 < L < 2500м.
 Они, вероятно, в категории развивающихся, т.е. построятся к большей  длине:
         600, 800, 1000, 2500 м  соответственно.
3. Возможно, в Украине будет аналогично, но окончательно можно говорить, изучив ситуацию с полосами в других странах  ЕС. Также важно, каким образом расположатся площадки по географии страны. 

Геннадий Хазан:
ded    Я проанализировал визуально  эти полосы которые менее 400 метров на карте из ГУГЛ.
80% из них для МДП.
При подготовке полёта во Фридрихсхафен , перелопатили мы все аэродромы вдоль трассы нашего полёта шириной 50 км. Оказалось , что в основном , вернее как правило это были  полосы 800 -1000 метров .

ded:
Ну, тысяча, так тысяча.  Получается тревожный  разрыв между « до 400м» и «800-1000м».  Не все и не везде смогут вписать полосу 1000м в реальную географию.  А подходы ?  Нельзя  быть уверенным, что в створе полосы через пару лет не вырастет стометровая труба или здание в 25 этажей. «Это ваши проблемы, взлетайте вертикально», - скажет сосед-землевладелец. Выходит, надо было не тысячу метров земли оформлять под аэродром, а две-три. Дефицит площадок несоразмерно  превысит дефицит ВС. Отсюда безопастность. Получится по аналогии с автомобилями – машин полно, а ездить негде. И придет это быстрее, чем мы думаем. Звоночек – гора Клементьева. Хорошо, прокуратура сказала: требуется согласование с ГАА. Может и здесь должет быть у ГАА план площадок и аэродромов  АОН, утвержденный  КМ, Радой и кем там еще.
Надо сегодня. Чтобы завтра локти не кусать: « А хто це знав…».

Геннадий Хазан:
Если построишь площадку с 1000м полосой и она будет ЛЕГАЛЬНО зарегистрированна , то такие постройки ( высокие ) у же должны будит согласовывать с тобой .

Очень много раз слышал от мало квалифицированных пилотов " А мой самолёт взлетает с 200 метров, Мне не нужна полоса больше 300 метров "  Так это "хватает " в идеальных условиях. А если хотя бы 2 параметра выйдут из лимитов безопасности и сойдутся сразу после отрыва и добавится какой либо негативный 3 фактор  ,  то ЖОПА - гарантированна...

http://www.youtube.com/watch?v=gOaAZ1i2gNA


ЕЩЁ ....100 - 150 метров полосы и ДВОЕ людей были бы живы .............
А тут они поймали , ЖАРУ , + непредвиденный сдвиг ветра , + перегруз самолёта ....3 фактора сошлись в один момент , в результате катастрофа . К сожалению я пишу прописные истины

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница