Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 19:40:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основной агросамолёт Украины Х-32, опыт, практика, рекомендации.  (Прочитано 68013 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #45 : 23.06.2011, 20:43:18 pm »

    По телевидению (Интер) сказали однозначно - ахр. Катастрофа произошла в 10-00. К этому времени термичность уже идёт во всю. Сейчас дни ветреные. Судя по облакам, условия для химии были неблагоприятными. "Терракт" нужно было прекращать хотя бы за час.
Может быть Вы и правы, но на бекасе в 10, 11, 12 и так далее киевского трудностей с пилотированием не испытывал ни когда, в разумных пределах конечно.

Меглин!Это об лучшем сельхозсамолете Украины?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #46 : 23.06.2011, 20:49:31 pm »

Прошу обратить внимание на возраст пилота.
62 года, помоему многовати для химии.
Хотя сейчас все труднее и труднее найти опытных пилотов, химиков.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #47 : 24.06.2011, 11:00:37 am »

Володя, дай больше информации про самолет Ярыгина, плиз.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #48 : 24.06.2011, 13:41:38 pm »

    Андрей, дело не в трудностях пилотирования. Их, как раз, нет. На сверхмалой высоте (3-5 м) болтанка от термичности, которая для обычных полётов весьма безобидна, на ахр становится свирепой. Я это хорошо знаю. Мотор может не вытянуть. Пилота часто ставят в условия, когда надо и отказ воспринимается, как предательство. В таких ситуациях нужно чтить Воздушный кодекс - за безопасность отвечает КВС и только он.
С этим  я согласен. но такое случается чаще на перелетах, и после  предложения лететь со мной, все становится на место.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #49 : 24.06.2011, 14:21:36 pm »

А что такое "Вираж" Рябикова http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4706.msg42852/topicseen.html#msg42852 ?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #50 : 23.11.2011, 11:10:07 am »

Ну вот ещё такое же......19 мая в Рязанской области разбился легкомоторный самолет "Бекас Х-32". Инцидент произошел возле поселка Октябрьский Михайловского района: самолет потерпел крушение во время сельскохозяйственных работ. От полученных травм пилот скончался на месте. Жертв и разрушений на земле нет - воздушное судно упало в поле.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом Х-32 «МИКС» RA-0921G АСТК «Аэро-Микс», происшедшего 19.05.11 в Рязанской области, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
Наиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС микросамолета Х-32 «МИКС» RA-0921G явился выход воздушного судна на большие углы атаки вследствие потери контроля КВС за пространственным положением самолета в полете при выполнении разворота в сторону солнца, что привело к непреднамеренному уменьшению скорости, сваливанию, столкновению воздушного судна с земной поверхностью и гибели командира воздушного судна.
 
К вероятным факторам, способствовавшим возникновению катастрофической ситуации в полете, следует отнести:
 
-нарушение требования пункта 7.11 ФАП-128 «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», запрещающего выполнять полеты с целью АХР, если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;
 
-отключение на выходе из пятого гона приемника спутниковой навигации, необходимого для точного выхода на следующую линию гона, что могло отвлечь внимание КВС от контроля за пространственным положением самолета и режимом полета;
 
-отсутствие сигнализации предупреждения выхода самолета на большие углы атаки;
 
-дефицит высоты, который не позволил КВС вывести самолет из режима сваливания.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #51 : 23.11.2011, 12:02:25 pm »

"если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;"
 А вот это уже интересно.
Если учесть , что лучшее время для оприскивания утро и вечер, когда нет термиков.
 Кто нибудь это ограничение выполняет?
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #52 : 24.11.2011, 03:46:50 am »

хоть что-то наконец-то про Х-32... Предлагаю обсудить вообще ЛТХ этого САМОЛЁТА. Желательно,чтобы "текстовали" те, кто реально на нём летал много, а не просто "это лето".
У меня небольшой налёт в сравнении с Андреем-пилотом и Ветераном, но с "Ветераном" я не согласен по поводу, что это плохой самолёт. Понимаю,что "Ветеран" имел ввиду его как "химика",но если он говорит,что это плохой салмолёт(налетавши 1000ч.) то уж извините меня. Значит это не Ваш самолёт.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #53 : 24.11.2011, 04:21:36 am »

лтх !? а что их обсуждать !? Они от этого не улучшатся.  Строит глазки
было бы очень интересно людей послушать с опытом ,но боюсь ажиотажа не будет.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #54 : 24.11.2011, 07:43:04 am »

"если высота солнца над горизонтом менее 15°, а курсовой угол солнца менее 30°;"
 А вот это уже интересно.
Если учесть , что лучшее время для оприскивания утро и вечер, когда нет термиков.
 Кто нибудь это ограничение выполняет?

Да никогда в жизни! Это кто ж такое время терять будет. И такие деньги. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 24.11.2011, 07:46:28 am от Валентин Миколенко » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #55 : 24.11.2011, 09:14:29 am »

Пилотажные свойства у Х-32 великолепные, думаю это часто служит одной из причин катастроф, пилот позволяет себе на этом самолете такое, что на другом никогда себе не позволил-бы. Попробуйте сравнить время разворота на 180гр с другими самолетами,  бекас на трихограмме, с выпущенными закрылками на 20грд разворачивается за 5секунд.
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #56 : 24.11.2011, 12:41:01 pm »

 Крутой Крутой Крутой
Пилотажные свойства у Х-32 великолепные, думаю это часто служит одной из причин катастроф, пилот позволяет себе на этом самолете такое, что на другом никогда себе не позволил-бы. Попробуйте сравнить время разворота на 180гр с другими самолетами,  бекас на трихограмме, с выпущенными закрылками на 20грд разворачивается за 5секунд. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #57 : 24.11.2011, 17:41:02 pm »

Специально для дед Ковпак: Вы ведь сами писали, что рядом с бекасом не ходите, так откуда Вам знать об его пилотажных качествах?
Или, Ваше кредо-это разглагольствовать о вещах, в которых Вы не разбираетесь?
Для Вас лично, я могу устроить акцию: приезжайте к нам в Черновцы, я Вас покатаю на бекасе.
Если я написал неправду-все за мой счет, если нет-то будете вынуждены  на форуме признать свою неправоту, незабудьте прихватить секундомер и памперс.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #58 : 24.11.2011, 17:50:36 pm »

Та он не признает, бо не летал скорее всего. Цена его  словам-0оль копеек !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #59 : 24.11.2011, 21:09:44 pm »

Я писал что Х-32 не химик, вернее по неволе химик, а не плохой самолёт.
Если мы обсуждаем его как СЛА для частных-развлекательных  полётов, то это отличный самолёт! Пилотаж на Х-32 немного отличается от пилотажа на пилотажках, тут сравнивать нет смысла, а для первоначалки это то что надо.
« Крайнее редактирование: 24.11.2011, 21:15:07 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004