Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (17/55) > >>

Ratnik:
Цитата: RSM от 03.06.2009, 11:19:41 am

Вопрос к создавшим предприятия:
А МАЦП-2 создадите?
Сегодня очень доходное дело. И рынок есть. Вылетать учебный курс в МАЦП - не протолпишься.

Организация FTO по сути всегда имеет смысл или расширение базы, открытие филиала МАЦП в регионах например.

Ratnik:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.06.2009, 11:52:48 am

Есть у кого то СЕЙЧАС полтора  - два млн. долларов на серию ? Нет , тогда смысл этого всего разговора ?

Есть всегда! купить два кита, собрать и сертифицировать будет дешевле, с этого и начинать при наличии промышленной базы, а главное сертификации производства.

Ratnik:
Цитата: br5s от 03.06.2009, 11:54:37 am

В пике кризиса создавать что либо опасно и это понимают те кто может, и убедить человека заморозить деньги на неопределённый срок будет очень не легко при том, что главный регулятор может остановить весь процесс без явных путей его решения.
А на счёт ВС полностью согласен с Denisом.


Не согласен с тобой! Собрать кит сколько времени нужно? При нормальных договорных отношениях с ГАА сертификация 3-5 месяцев, причём с момента начала сборки...время видно и оно реальное! Готовые ВС в аренду лётной школе...по сути всё! Я бы свою лицензию за это время получил на FTO по этому типу, ну это уже по ситуации. То есть механизм есть, говорю не голословно, проходил не раз.

Геннадий Хазан:
Так к чему полемика ? Купить , два КИТА , собрать , их , облетать и сертифицировать. Могу пожелать успеха даже и вполне искренне

Ratnik:
Именно полемика....а как иначе! Моё видение не может быть исключительным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница