Учебно-тренировочный самолёт для Украины, оптимальный вариант сегодня.

<< < (37/55) > >>

Ratnik:
На этом этапе рассуждений наверно уместно сказать, что ДАА заинтересована на вывод на рынок Украины достаточного УТС, причём сертификация будет проведена в ускоренные сроки и более  дешевле, что касаемо затрат на сертификацию. Теперь вопрос кто попытается вывести самолёт в Украину?

Яковлев:
Так "ввезти в" или "вывезти из"? Наверно правильно вопрос должен звучать следующим образом: "Кто еще тот непуганый идиот, который попытается ввезти самолет в Украину и иметь дело сначала с таможенниками а потом с чиновниками ДАА?" ??? :o :'(

Ratnik:
Яковлеву скучно! Вот почему А-22 так и не становится массовым УТС в Украине, давно хочу спросить Юрий?

Tango:
Цитата: Itdxer от 29.06.2009, 15:35:26 pm

P.S. Хотя в Крыму А-22 самый массовый самолет их уже два, других летающих нет:) 

ну это ты зря... Летают слава Богу еще самолеты в Крыму. Низенько так летают и тихенько... ;)

Ratnik:
А причём тут сертификация, разве А-22 не имеет серт.типа в Украине?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница