Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.05.2024, 21:59:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лицензирование...  (Прочитано 36678 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 23.05.2009, 20:23:51 pm »

Угу. Я уже пытался... скоординировать... как только этот беспредел в первом чтении увидел.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #16 : 24.05.2009, 20:46:13 pm »

Всем привет.Похоже вопрос митинга под стеами парламента возобнавляется.Эта бюрократическая система как гидра!Пока боремся за право регистрировать,нам запрещают летать,пока боремся за право летать,нам запрещают покупать,что дальше?Извините,это просто возмущение(без матов).И самое противное,что наши законодатели всеми доступными им способами нас загоняют в партизаны,наверное не в той стране мы решили доказывать,что авиаторы тоже люди и тоже имеют права.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 24.05.2009, 21:18:15 pm »

Банзай  тема пикета более чем актуальна. НО сначала попробуем побороться парламентскими методами. Уж потом НЕ парламентскими........

Itdxer  а что Вы координировать то будете ? Вы же уже свернули свою " программу" строительства и покупки авиатехники?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #18 : 24.05.2009, 23:03:46 pm »

 Гена,не темни,предлагаю привлекать общественность и публиковать предлагаемые действия(хотя бы здесь).И кстати созрел вопрос,може кто знает,а если эта деталь,двигатель или самолет приобретены в нормальной стране - тогда как?Тоже нужен сертиффикат продающей стороны,или лицензия(какая нибудь)?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 25.05.2009, 00:50:14 am »

Гена,не темни,предлагаю привлекать общественность и публиковать предлагаемые действия(хотя бы здесь).И кстати созрел вопрос,може кто знает,а если эта деталь,двигатель или самолет приобретены в нормальной стране - тогда как?Тоже нужен сертиффикат продающей стороны,или лицензия(какая нибудь)?

Ну теоретически нет. Что, кстати, является дополнительным аргументом ПРОТИВ идиотизма - придется покупать в "нормальных странах"...
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #20 : 25.05.2009, 06:37:51 am »

Я не со всеми постами Itdxer соглашаюсь. Но меня удручает, что человек сворачивает строительство аэродрома. Тут он прав – надо совместными усилиями развиваться. Я чувствую, что авиаторы начинают делиться на «наших» и «не наших» внутри одной страны. Это не правильно. Иначе в будущем дойдет до «наших» и «вражеских»  аэродромов внутри Украины. Утрирую, но в чем-то, правда. Надо вместе. У меня сегодня независимая точка зрения, потому что не знаю закулисных игр. Плохо, что Хазан и Яковлев в ссоре. Это очень вредит развитию легкой авиации.
Будьте  проще, протяните друг другу руки. И люди потянутся.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #21 : 25.05.2009, 09:39:24 am »

Мужики, я не думаю что на малую преднамеренно забили. Это обыкновенное наше расзвиздяйство. Ну не подумали, но забыли, и получилось как всегда... Богуслаев писал закон исключительно под свои интересы. Малая авиация никак его не интересует. А мы как всегда за бортом. Не будем лукавить, законодательство у нас дырявое как ведро без дна. Все в заплатах. Думаю и в этом случае быдут заплаты. Но если не поднять кипишь, никто не будет его латать.
А насчет того что проголосовали 331. Вспоминается фраза из одной комедии - " На повестке дня два вопроса. 1.Свобода Африки. 2.Разное. Прошу голосовать." Короче в этом вопросе в раде дубы. Вопрос не приносящий больших девидендов. Делить тут особо нечего. Отрасль умирает, уже давно все про*бали. Поэтому тупо нажали кнопки. А те кто не нажали или проспали или вообще отсутствовали.
Самая главная на мой взгляд беда, это отсутствие в наших рядах критической массы. Нас к сожалению мало и на нас не обращают должного внимания. Хотя все вы и так понимаете эти проблемы...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #22 : 25.05.2009, 16:40:05 pm »

А я опять рад сквозь слезы (как в случае с додатком и другими безобразиями в авмационном законодательстве). Может общая опасность нас объединит? А то живем по принципу: "Пока гром не грянет - мужик...." Когда эксперименталы планировали встречу на этом сайте обсуждались цели и задачи ассоциации.
Так вот пока мы не объединимся в организацию имеющую юридический отдел, пока не посчитаемся (так сколько же нас 10, 50, 100 или таки тысячи?), пока каждый не поймет, что отсидеться не удастся, и прийдется платить однозначно. Только чем? Своей свободой и деньгами чинушам или своими деньгами на содержание своих же юристов, защищающих наши же интересы. Причем, для начала, думаю, будет достаточно одного человека на зарплате и НАШЕЙ всеобщей помощи ему.
Нужна каждодневная рутинная работа одного человека, а при необходимости и пикеты (вот для этого нужно количество).
Финансовая сторона легко просчитывается на калькуляторе. Это зарплата в месяц умноженная на 12 + расходы на канцелярию. Кто читает это - не ленись посчитай прямо сейчас и поймешь, что подобный проект можно потянуть только коллективно.
А пока мы сидим в одиночку по своим шхерам нас и будут е-ть, а мы будем крепчать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 25.05.2009, 21:27:09 pm »

ded  Дружище , ты меня знаешь не по фотам. Ты меня знаешь в реальной жизни. Да нет у меня ЛИЧНОГО конфликта с господином Яковлевым ! НЕТУ!
Любой человек пытающийся сказать , о том что это ЛИЧНЫЙ конфликт , просто упрощает ситуацию. Проблема в ином. У нас РАЗные взгляды на жизнь и её восприятие.
Почитай хотябы историю 416 приказа авторства Гаврилюка.  Куда и в какие кабинеты и с какими коментариями заходил мой оппонент я могу сказать и доказать при моём выступлении при любом стечении летающей братии.
Это личная позиция , и личные поступки моего опонента. Да БОГ им судья...
Интересно получается , переживая о проекте "постановы кабмина"  мой оппонент лично раззванивал по телефону общим знакомым и просил передать мне , что если Хазан внесёт какие либо замечания/изминения , это будет равносильно провалу его подписания т.к. необходимо всю процедуру согласования проходить вновь. И при этом вся вина ляжет на меня. О как закручено!
 Хоть я и не согласен с многими формулировками в этом "проекте постановы" и могу аргументировать это с доказательствами , то ради общего дела , (хотя и здесь у меня есть доказательства сугобо личной заинтересованности некой группы депутатов ВР с такими фамилиями как Шиянов Б, Воротнюк , и Дончак ...) я решил промолчать.
Я таких или подобных примеров могу привести с десяток. Но дело не в этом.
Лично я , и близкие мне люди , потиху делаем общественное дело, мы не стоим на месте. Может быть если бы не "модные мальчики от БЮТ" сидящие сейчас в ГАА , то многие процессы проходили бы быстрей и более понятно. Почему только сейчас , когда я занял достаточно критическую позицию по отношению к чиновникам ГАА , мне /нам начали КОНКРЕТНО вставлять палки в колёса при осуществлении например перелётов. Такое было но в меньшей степени во времена открытого конфликта г. Грибанова с АОПА Украина. Ну чего стоит вопрос , что причиной по которой мне готовились отказать ИНСПЕКЦИЯ по безопасности , при полёте в Россию это было ...отсутствие сертификата английского языка ... Подумать только , что в стране в которой все говорят по русски  украинская сторона было начала требовать с меня сертификат на знание английского .... Такой вопиющей вахканалии и безграмотности небыло в ГАА даже во времена г. Кучмы ...

А теперь более серьёзное , чем обсуждение персоны генерального конструктора аэропракта.
Известно ли вам , что в украинских документах записано , что приватный пилот имеющий ППЛ даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может получить рейтинг ППП ( правила приборных полётов) У нас , все пилоты будут летать вокруг своего хвоста, и в простых метеоусловиях, до конца своей жизни ?
Сколько у нас пилотов с действующими свидетельствами ППЛ владеют знаниями правил полётов в контролируемом пространстве ? Обратите внимание , я эту тему поднял на ФОРУМЕ РЕАА, а теперь этаже  тема будет являтся темой семинара в ближайшее время на проводимом слёте в Житомире. Ещё мой оппонент умудрился назвать меня как автора этой темы и ряда статей  "хвастуном" (с) ....Просто пипец .....

БАНЗАЙ.
Теперь ответ на твой вопрос. Всё что ты купил для себя или своего самолёта за рубежом не попадает под юрисдикцию украинских законов. И исходя из чего никакие сертификаты и лицензии не нужны.
А чтобы полней понимать происходящую ситуацию , настоятельно рекомендую посмотреть в отчётах ВР , кто и КАК голосовал из депутатов ВР по этому закону. Я думаю , что у многих ДУМАЮЩИХ , и людей с аналитическим складом ума начнёт в мозгу прогрызать дырочку " червячок сомнения" . Потому как Ни этот ЗАКОН , ни КТО и КАК голосовал , не вяжется со словестным пиаром этих самых депутатов которых выставляют как отцов родных нашей авиации, а на самом деле они таки " богатые и влиятельные " и решают в парламенте суто свои бизнесовые вопросы. Вы-Мы им похрену , сорри за не парламентские выражения , просто ИМ сейчас с некоторыми из нас просто по пути. Это их депутатская практика и этика этой самой депутатской жизни.


Почитайте что пишет ХАНТЕР , достаточно большая доля рационального звучит в его словах. Только опять будет , что комуто будет выгоднее переждать , или ещё подождать ... Парни а СКОЛЬКО ВАМ ЛЕТ? Сколько лет ВАМ/НАМ активно летать ? Может уже нужно завершить для себя  период " ожидания"?
Может нужно имень не мягкие а , сори твёрдые яйца ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #24 : 26.05.2009, 08:56:27 am »

 Гена, спасибо, что обширно ответил не смотря на психическую усталость(от физической быстрее отходишь) в этом ответственном марафоне.Но в этих фамилиях мне трудно разбираться.Мне интересней все те цифры,что ты приводишь о перелете.Они многому учат. Я так расстроился, что ты не дошел до Грызлово.Проклятая граница! Самолеты и границы придуманы людьми, чтобы мучаться. Но это разные муки. Тот пост я написал так, потомучто перелопатив все цифры понял,что можно было лететь. Виноваты не цифры, а люди. И подумал, что если бы к тебе прибавить те 12 (Аркаан мои мысли выразил) да еще 4 борта Яковлева да еще, если бы зашли к нам и с вами вышли российские борта да с поправкой на погоду не 3+3 дня, а хотябы 7+7, то получилось бы. Извините, надо в другой ветке, но некогда.
 Короче, приедь в Смоковку на семинар и выложи по теме. И не обязательно самолетом (ты сильно устал). Поездом. Там ж/д рядом. И стюардессы приятные.
 А Хантер,не в доле,  во всем прав.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 26.05.2009, 09:46:02 am »

В СМОКОВКУ может и прилечу , только я сомневаюсь , что мои знания будут востребованы покрайней мере представителями " того лагеря" . Они ведь общаются только с "богатыми и влиятельными" , про знающих и не глупых там ни слова не сказано  Улыбающийся))))

Выводы и мысли про перелёт выскажу в иной ветке , по теме того перелёта
« Крайнее редактирование: 26.05.2009, 10:35:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 26.05.2009, 19:54:41 pm »

Просьба от человека, который недавно пришел в авиацию, не "приземляйте" мечту. Искренне верю, что хоть в небе, среди соратников нет группировщины и патцаковщины. Очень, ну очень хочется, что бы у нас было как бане - все голые и равные.
К сожалению и среди летающей братии хватает всякого, хотя справедливости ради должен заметить, что процент этого "всякого" среди авиаторов значительно ниже.
А настоящую мечту о небе приземлить невозможно, поскольку поднявшись в воздух всё, что остаётся на земле, кажется таким мелким и не значащим, что теряет всякий смысл.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #27 : 26.05.2009, 20:53:47 pm »

В СМОКОВКУ может и прилечу , только я сомневаюсь , что мои знания будут востребованы покрайней мере представителями " того лагеря" . Они ведь общаются только с "богатыми и влиятельными" , про знающих и не глупых там ни слова не сказано  Улыбающийся))))
Геннадий!
Несерьезные заявления делаете!
Богатые-бедные, влиятельные-люмпены, умные-дебилы...если следовать логике то можно организовать еще пару-тройку лагерей, например по цветовой идентификации штанов:)
Ваши знания всем очень полезны и интересны, есть чему учиться. С нетерпением жду каждого вашего поста по темам подобным СТР, перелетам и другим. Очень хочется так же летать в компании опытных единомышленников.
 Просьба от человека, который недавно пришел в авиацию, не "приземляйте" мечту. Искренне верю, что хоть в небе, среди соратников нет группировщины и патцаковщины. Очень, ну очень хочется, что бы у нас было как бане - все голые и равные.
С уважением Шевчук Сергей
Сергей, у Геннадия очень много искажённых фактов из-за не системности знаний. Многие люди, не желая быть облитыми его грязью, предпочитают с ним не сталкиваться. Мне достаточно лет и твёрдости убеждений, что бы его грязь не пристала. Спросите, зачем я это пишу?
 Обливание Геннадием всех и вся грязью, только разъединяет нас. Организация АОПА призвана объединять пилотов и тогда, действуя в одном направлении, нам будет легче.
Для того, что бы летать, как Геннадий, необходимо следующее:
     - получить PPL
     - иметь надёжный самолёт
     - иметь налёт.
 Для этого потребуются желание, соответствующий уровень здоровья, время и деньги.
 И ВСЁ!
 Но для того, что бы спроектировать, построить, зарегистрировать (а если ещё и продавать) самолёт, требуется значительно больше знаний, времени и средств.
В Украине есть люди, прошедшие все перечисленные мною этапы от проектирования - до легальных полётов в CTR с посадками в аэропортах (на русском произносится как СиТиА !!!).
 Пройдите теоритический курс в МАЦП (это не дорого и не долго) и Вы увидите уровень преподавания без понтов и страшилок. Вам будут преподавать практики, имеющие на то сертифицированный уровень подготовки. Вы по-другому будете смотреть на многие вопросы.
 Мои попытки утихомирить Хазана на российском форуме закончились удалением моих постов Sixe-сом и правкой своих постов Геннадием.
Я думаю, админ этого форума более благоразумный.
А в Житомире есть на что посмотреть, и тем более с кем познакомиться и поучиться.
И ещё раз обращаюсь к Геннадию - прекрати обливать грязью всех и вся. Ты создаёшь у людей, СКЛОННЫХ ТЕБЕ ВЕРИТЬ, ложное представление о лёгкой авиации в Украине.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #28 : 26.05.2009, 21:37:35 pm »

Насколько я понял, на реаа ваши сообщения были удалены как флуд, не соответствующий теме ветки. Справедливо, по моему мнению.

Это раз.

"Для этого потребуются желание, соответствующий уровень здоровья, время и деньги.
 И ВСЁ!"

Ню-ню... И заключение "договора с аэропортом", не так ли? Кажется, это вы пытались рассказывать ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ДИСПЕТЧЕРУ, о том, как работает аэропорт?

Два.

Каждый делает то, что может. Геннадий - летает и рассказывает как это делается практически (единственный! Кто еще? Кстати, у кого из "преподавателей МАЦП" есть такой опыт полетов не по кругу). Юрий - пробил крайние "правила". Честь и хвала, если их примут.

Но за то же время (в этом году) появились проблемы: с посадкой в аэродроме вылета, с посадкой с подбором, с типом в додатке, с авиационным английским, с сертификатами, теперь - с лицензированием. Проект нового ВК, который был првален, но будет выноситься вновь, легкой авиации не замечает в упор. Постоянные проблемы с отсутствием фнятных правил выдачи ЛГ, валидации и т.п. даже не упоминаю...

С сожалением, выслушивая обе стороны конфликта, вижу, что на сегодняшний день "не-аопашная" позиция более непримиримая. Т.е. если с одной стороны есть желание, но при определенных условиях, то с другой - "в любом случае - нет".

На меня могут обижаться Геннадий и Юрий (и примкнувшие), но позиция "кто не со мной - тот против меня" - неправильная. И плоды ее мы видим. Очень ярко.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 26.05.2009, 21:44:42 pm »

Кстати, кто-то спрашивал, как кто из депутатов голосовал?

http://gska2.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/gol_karta_zal3?g_id=6514
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004