Обучение
Lexa_SWS:
Цитировать
Я понял что МАЦП это не лучший вариант.
Вам не это сказали.
Вас сказали что получать
Цитировать
ППЛ год-два
это очень плохой вариант.
Потому что результат такого обучения будет плохим, и велика вероятность что вы испортите потом самолет и испортитесь сами (с)
МАЦП тут только в том смысле упоминали что зря они это позволяют.
Это неправильно, хоть и не нарушает прямо законов.
Если у вас нет сразу 10 штук - то и польша вам тоже не сильно поможет.
Остается просто учится летать. Что можно сделать практически на любом частном аэродроме. Заодно и поймете сами многие вопросы. И потом решать вопросы с признанием этого налета.
Или копить деньги.
Или пойти в Досааф летать на планере - очень дешево.
И тогда вы поймете, почему не имея налета, опыта и денег планировать СПЛ со старта - это не смешно. Это очень грусно.
Гном:
Геннадий Хазан.Вы случайно не поляк?А то как-то всех направляете на учобу в Польшу.Вместо того чтоб как председатель АОПА агитировали учиться в Украине и развивали украинскую школу пилотов.
Геннадий Хазан:
Нет, я не поляк. Я гражданин Украины.
Геннадий Хазан:
.
yatsevsky:
Итак если в Польшу, то школа должна быть валидирована в Украине. Вот один из вариантов, там же история - http:// snikiforov.livejournal.com/tag/ppl
Геннадий может подскажет контакты еще школ.
В округе Киева есть
- Украинская Школа Пилотов (УШП) - отлёт на К-10
- Авиатор - на Аквиле и Бекасе
А вообще определитесь с конечной целью, вам же после получения лицензии её надо будет где-то продлевать. Ну и легально где-то летать, в том же Цуневе на Тэшке или другом ВС.
Навигация