Обучение

<< < (13/163) > >>

zloy:
Я понимаю между разницей в весе пустого и полного.
Меня смутили некоторые тяжелые самолеты в этой категории, типа Пайпер и другие.
Но вникнув, я увидел,что хитрые америкосы сделали еще подкатегорию:
Special Light-Sport Aircraft  S -LSA Куда с 1988 года вошли все уже летающие, но тяжелые самолеты.
Так сказать категория под себя.
Аквилы в этих категориях нет.
Зато есть Свифт в LSA
Хоть он в Америке один, его всунули в категорию. ???
Видно ожидали много самолетов.
Может если Скаэтон станет наноги,будут там летать много самолетов Свифт.
В чем я очень сомневаюсь. :-\

Курченко С:
Юра - там чёрным по-английски сказано,что самолёты тяжелее 1320 фунтов в ЛСА НЕ входят.А вот то,что ты не преминёш,чтобы не лягнуть Скаетон :-\ :'(

ВВС:
Цитата: Hunter от 24.08.2010, 13:58:05 pm

      А кто нибудь знает достоверно сколько стоит летный час на эти типы в "МАЦП"?

Позвонил однокашнику,уточнил. На данный момент цена летного часа бекаса 1200грн, аквилы 1440, что по курсу 8 составляет 150 и 180$ для полного курса PPL (для ознакомительных полетов и при переучивании, цены больше и расчитываются индивидуально, как писал br5s). Как по мне, то 180 это не глубоко за 200, а  чуток перед. Хотя, не скрою, думаю это не дешево к сожалению. Но, учитывая отсутствие всякой помощи со стороны державы, даже в уменьшении налогового преса, имеем то, что имеем. И зная тех, кто там трудится, уверен, что учат чему дОлжно.
Подготовку на твине пока не начали. Были проблемы, но уже готовятся инструктора. Сроки начала подготовки действительно не определенные, но все же ближайшая перспектива.

Всем, кто пытается обучать летному делу и тем самым преумножает в стране летные кадры, желаю исключительно удачи в этом не легком нынче деле.

Курченко С:
Я приятно удивлён ценой на Аквиле.Но,позволю себе усомниться,так как месяц назад приводились чуть иные цифры,практически "из первых рук".По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.

ВВС:
Цитата: Курченко С от 24.08.2010, 19:08:53 pm

А вот то,что ты не преминёш,чтобы не лягнуть Скаетон :-\ :'(

Цитата: Курченко С от 24.08.2010, 19:23:08 pm

Я приятно удивлён ценой на Аквиле.По поводу того,чему дОлжно - оставлю без комментариев.Я тоже прекрасно знаю тех,кто трудится и там и не там.Потому оставляю "за кадром".В документах всё сказано.

Читая Ваши посты, закрадывается подозрение, что Вы относитель к МАЦП ни чуть не лучше, чем zloy к Скаэтону. Хотя, я в этом могу и ошибаться.
В любом случае, повторюсь. Всем обучающим летному делу - исключительно удачи и толковых, жаждущих неба курсантов. И конечно же равенства взлетов и посадок!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница