Обучение

<< < (112/163) > >>

Serega:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.08.2012, 12:18:45 pm


  более 50 тыс. долларов. А за меньшую сумму внятный, хотя и очень древний условный четырехместник вы не возьмете.

разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?

Serega:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.08.2012, 12:18:45 pm


  а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
 

почему бы и нет?

Mike:
Цитата: Serega от 06.08.2012, 12:51:35 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 06.08.2012, 12:18:45 pm


  а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
 

почему бы и нет?

Или я не понял ответ, или полемику на этой ноте заканчиваю.

Дима Давыдкин:
Вопрос не в этом, а в том что с ППЛ нельзя работать за вознаграждение.
Цитата: Serega от 06.08.2012, 12:23:24 pm

разъясните плиз ,а что значит очень древний и условный, 172-я уже не катируется?

172 как раз и есть классический пример условного 4х местника. Котируется конечно-же, но проблематично будет в Украине приобрести пусть и очень древнюю 172ю за 50 тыс. долларов.
Вроде ответил, и про условный и про 50 тыс.

Дима Давыдкин:
http://auto-gyro.in.ua/ru/raspsam/
 Вот с ходу, 1-й ответ в поисковике.
55 тыс. евро за очень ухоженный самолет 1969г. рождения. Конечно, порыться - можно найти дешевле. Но доставка, растаможка, вся фигня.
А главное ППЛ - ну нельзя легально с ним работать. ЦПЛ получить кстати не проблема - 4 месяца курсы и 150 общего налета и вперед - лицензируйте и возите грузы/пассажиров.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница