Обучение
Serega:
,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,
это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Mike:
Цитата: Serega от 06.08.2012, 09:55:18 am
,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,
это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Нет. Я к тому, что нужно быть готовым к таким расходам. Я так понял идет речь о Цессне 150/152. Это двухместный медленный, малокомфортный самолет. Как говорится - велосипед. Хорош для первичного обучения. Т.е. как транспорт он не совсем. Из него прибыль не извлечешь. Прикидывая расходы, я бы считал как затраты на хобби.
Serega:
Цитата: Mike от 06.08.2012, 10:02:10 am
Цитата: Serega от 06.08.2012, 09:55:18 am
,, Через один год ваши расходы на содержание и обслуживание этой цессны могут составить еще 20 000 доларов,,
это Вы к тому что с б/у лучше не связываться?
Нет. Я к тому, что нужно быть готовым к таким расходам. Я так понял идет речь о Цессне 150/152. Это двухместный медленный, малокомфортный самолет. Как говорится - велосипед. Хорош для первичного обучения. Т.е. как транспорт он не совсем. Из него прибыль не извлечешь. Прикидывая расходы, я бы считал как затраты на хобби.
оо ,интересную мысль подкидываете, в смысле направления, я сам ещё по ценам и моделям не юзал, 20-25 000 за б/у, это мне озвучивал ,, Алекс,, местный форумчанин, так целесообразней конечно 4-х местный покупать и комфортабельный ,чтоб и подзаработать можно было, если Вы это имели ввиду
Дима Давыдкин:
Цитата: Triffid от 06.08.2012, 09:20:09 am
И возможно имея PPL. Можно будет не только получать удовольствие от полетов, но и зарабатывать на них..!!
Ребята, о чем вы? Какой заработать? Владелец ППЛ собственно от СПЛ отличается только одним - без права работы за вознаграждение. У меня есть один немецкий товарищ, геноссе всмысле, он по наивности хотел к адвентистам из МАФ устроиться, мотивируя тем, что он летает на такой-же С-172 как и у них в конторе. Естественно его нахиляли.
Ставьте перед собой реальные планы, а то самолета нет, денег тоже, но все равно хочу купить и так чтобы сразу бабло косить.
Ну максимум можно притянуть учебные полеты, типа не оплата, а только покрытие расходов, и то частичное. Ну покатать кого-нить и втихаря бабло взять (но тогда не удивляйтесь фразе: "Спасибо, интересно, но... Майор Петренко, налоговая полиция, контрольная закупка услуги.").
Да и где логика? Ну не таксуют на машинках стоимостью более 50 тыс. долларов. А за меньшую сумму внятный, хотя и очень древний условный четырехместник вы не возьмете.
Дима Давыдкин:
Вот вчитайтесь, Майк умные вещи пишет - можно, но не все так сразу. И никогда вложенные деньги не отобьются, кроме химии и другого ПАНХ.
Навигация