Обучение
Курченко С:
И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
Tango:
Цитата: Курченко С от 24.08.2010, 08:48:24 am
И LSA тоже быть не может - вес пустого 495-505 кг.
Сережа, может. Источник информации: Leisure Aviation World Directory 2009/2010 - достаточно достоверный.
Хотя, конечно с точки зрения здравого смысла, как ЛСА он может летать только с парой вьетнамцев и запасом топлива на полчаса полета. Кроме того, у него и скорость сваливания в посадочной конфигурации 50 Mph, что тоже не очень соответствует ЛСА.
Курченко С:
http://www.sportpilot.org/learn/slsa/
Найди Аквилу :P ,посрами обскуранта ;)
Или,скажем,здесь
http://www.sportpilot.org/learn/lsa/likely_lsa.html
А Лэже - они леже и есть,ты вспомни хотя-бы путаницы с самолётами Карпеца, когда они туда попадали.
С официального сайта Аквилы
Цитировать
The Aquila A 210 airplane is certified according to JAR-VLA allowing unrestricted VFR-day operation. The aircraft will be also certified for glider towing operation.
Геннадий Хазан:
V.I.P Проходя обучение на ЯКе , вы вы обучаетесь на самолёте с убирающимся шасси и изменяемым шагом винта в полёте , на борту присутствует навигационное оборудование , которое необходимо в процессе обучения именно для получения ППЛ. Это конечно если всё " по взрослому " :)
и соответствует 4 додатку 601 приказа, а на Бекасе даже налёт сейчас не засчитывается для ППЛ, рейтинга и прочего ...
А так во всём остальном ...это просто разные самолёты )))) :)
br5s:
2 VIP: на данный момент в "МАЦП" вы сможете первоначально отлетать на Х-32-912, с последующим налётом на "Aquila-210" в которой тоже изменяемый шаг винта в полёте, на борту навигационное оборудование,далее можете претендовать на получение PPL, а убирающиеся шасси и многодвигательный рейтинг можете получить отлетав на самолёте "Tecnam-2006T" (к тому времени как раз начнёт полноценно летать)
Навигация