Обучение
Andreas:
Цитата: Sixe от 23.08.2010, 19:18:30 pm
Цитата: V.I.P от 23.08.2010, 18:53:42 pm
Мне кто то говорил что если получить PPL с отлетом на СЛА типа бекас и ему подобным то допуска к полетам на ЯК18 и ЯК52 не будет, типа категория разная. Так ли это?
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
А дают ли сейчас PPL (а не ультралайты) после Бекаса?
Шевчук:
Цитата: Sixe от 23.08.2010, 19:18:30 pm
Гораздо проще и дешевле отлетать на PPL на Бекасе, а потом ввестись на любой другой тип, отлетам 6 часов на данном типе.
Спорное утверждение.
Кроме того что тебе напишут после Х-32 не 6 а 20 часов, нужно будет отслушать теорию на тип например ЯК-18. Потом посетить тренажер. Вот и получится, что никакого смысла нет учится на Х-32, если планируешь дальше летать на 4-х местном самолете.
Выше написанное не теория, а личный опыт. Имея подтвержденный налет на А-22 - 200 часов, на Cessna 182 - 40, на RV-10 42 часа, мне дали налет на ЯК-18Т - 20 часов.
Если нет "дурных" денег и времени как у Горца, рекомендую Кировоградскую академию.
Tango:
Цитата: V.I.P от 23.08.2010, 18:53:42 pm
В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"?
Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA.
V.I.P:
Цитата: Tango от 23.08.2010, 20:34:00 pm
Цитата: V.I.P от 23.08.2010, 18:53:42 pm
В МАЦП летают налет только на Х-32 "Бекас"?
Яков у них нет?
ЯКов нет у них, зато есть Аквила, которая сертифицирована по FAR-23 как VLA.
Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA.
Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
Tango:
Цитата: V.I.P от 24.08.2010, 00:15:30 am
Если не сложно обьясните пожалуйста что такое FAR-23 и что такое VLA.
Или если сложно то хотябы обьясните чем аквила с VLA будет лучше чем яки или бекас?
FAR-23 это 23-й раздел федеральных авиационных правил используемых в США. Раздел регулирует стандарты летной годности для воздушных судов. Но после проверки оказалось, что у Аквилы его нет - меня ранее ввели в заблуждение.
Сертификат, который есть у Аквилы - JAR-VLA. (VLA - очень легкий самолет) Сертификат ограничивает MTOW в 750кг, один поршневой двигатель, один или два человека в экипаже. Для нас он имеет бОльшее значение, т.к. вроде как идем в Европу. Еще он сертифицирован как LSA -легкий спортивный самолет и так продается в в США.
Ничем он не лучше или хуже чем Як или Бекас с точки зрения обучения, разве что наличием навороченной Гарминовской авионики в нек. конфигурациях. Он просто другой, а стоимость часа на нем должна быть дешевле чем на ЯКе.
Навигация