Обучение

<< < (61/163) > >>

Сергей Романенко:
Ну ТСО отдельная песня, я в свое время тоже сам на Ан-2 летал на выброску парашютистов, но сейчас просто не впишут в додаток тем у кого PPL этот тип самолета. Я вот, например, попытался летом получить PPL. Мне сказали однозначно - у тебя CPL, гуляй Вася. Так и не дали. Мне многое непонятно, но у теперешнего руководства башни свое понимание как правильно.

yuriydnepr:
Цитата: Сергей Романенко от 23.12.2010, 13:54:54 pm

Я вот, например, попытался летом получить PPL. Мне сказали однозначно - у тебя CPL, гуляй Вася.

У ребят в лётном отряде ГЛАУ есть и ППЛ, и СПЛ. Может у них спросить, как это сделать?

Геннадий Хазан:
Юрий а ЧТО спрашивать ?  Спросить как кому то , что то сделали ? При том что другой человек ЭТОГО пути повторить не сможет ?
Всё делается в ручную, с " индивидуальным " подходом.
Уровень не компитентности некоторых чиновников просто ужасающий

Ульяныч:
Цитата: Дима Давыдкин от 22.12.2010, 17:51:27 pm

На 172й УРГа учит уже месяца 2 (либо Вы Эндрю давно с ними общались, либо не с теми людьми). Тшка и 52й есть в ГЛАУ, кроме того и мы с курсантами ГЛАУ работаем на 52х, уже давно. Сколько кто кушает - это другой разговор, ну по любому меньше чем Ан-2.
  Ну и не стоит про КТС МиГов. Здесь многим есть чем похвастаться, но это не принято.
Опять же, судя по МиГам Вы военный летчик. Ну и кто Вас заставляет программу целиком летать. Здесь есть на форуме военный летчик, с МиГ-31, который после большого официального перерыва в полетах в данный момент проходит процедуру учебы, с целью получения ЦРЛ. Вроде как 6 часов на Ан-2 отлетать должен. Захочет (если захочешь, Игорь) - то сам расскажет. Ну и судя по Сергея инфе - видите, уже на Ан-2 ППЛ не канает. Т.е. Ваша информация неправильная вся.


... Дим, нет проблем, чтоб высказать свою историю!!!
ДА,,, оказывается, мне, как бывшему "военому истребителю" намного дешевле получить СиПиЕль, чем ПиПиЕль!!!... "Закон тайга"!!! оказалось, чтоб получить СРL, надо мне, "переучиться на Ан-2 "... А учитывая мой налет, ТРЕБУЮТ НАЛЕТА НА Ан-2 - всего 7 часов на самолете и "16 часов тренажера"!!!....  и - еще немного подзаконных актов для обучения... типа - "переход от ведомства к ведомству".... и всякое другое!!! Со мной учаться еще  четыре истребителя, но -  уволенных только "вчера"!!! И... у них как-бы все нормально получаеться!
...
У меня есть переучивание на Ан-26... но... мне получаеться дешевле переучиться на Ан-2, чем по новой учить Ан-24/26 и отлетать на нем всего-лишь контрольные вылеты!...
... вот кажысь и все!

...написано сумбурно... поэтому - если есть конкретные вопросы, отвечу в личке!

Дима Давыдкин:
Вот видите Эндрю, все не так страшно, никто не заставит полную программу летать. Я так понимаю Вы ведь не только на КТС "летали" ? Надо ехать и узнавать. Звонки, Топтание клавы тут не очень помогут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница