Обучение
Эндрю-Бетмен:
Цитата: Max405 от 22.12.2010, 09:24:25 am
Сложившееся на основе диспутов на разных авиафорумах по теме мнение, что огромная (если не большая) часть выпущенных CPL-пилотов в России в период с 2000 по 2010 год имеют липовый налет, а иногда и липовые корки, приводит авиакомпании к шаблонному подходу: "Что пять часов налета, что сорок пять. что сто пятьдесят пять... пофиг. Летать он все равно не умеет. Учиться он все равно будет в правой чашке с паксами за спиной, в лучшем случае на тренажере, но уже в авиакомпании...."
Мне кажется, что PPL-щики менее подвержены этой гнили - они ж (мы ж) для себя летаем...
Реально отлетавшего 5 часов, но получившего корки назвать пилотом нельзя. В лучшем случае - это самоубийца, в худшем - убийца...
Цитата: Дима Давыдкин от 22.12.2010, 09:32:05 am
Совершенно верно. В Украине та же фигня.
Уважаемый Геннадий! И после этих слов Вы хотите сказать что я велосипед изобрёл, сказав про 5 часов а в книжку 45 ???? Я не подталкиваю к этому, я просто предложил - предлогать варианты, так как у нас страна идиотов и не каждый Ахметов платить за все налёты. И совсем не имел ввиду налетать пять часов, пойти в баньку и пиз-ть какой я классный пайлот, я имел ввиду что если вам в Украине, для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2, и денег это стоит прелично, то думаю можно и слукавить в книжку, а в любом аэроклубе налетать неофициально хоть 1000 часов, для успокоения души.
А те кто на халяву в советское время отлетал, тому сейчас проще говорить, что не можно сказать про военных, которые сейчас по 2 года сидят переучиваются.
Эндрю-Бетмен:
Ребята! Что бы мы говорили на одном языке, хотел дополнить. Я и мею ввиду обучение до уровня Бобика 737, а если желание получить только ППЛ то согласен на все 200% что отлетать надо полный курс!!! Просто если сразу планировать полный курс ppl, cpl, atpl то это большие затраты и надо где то ужать бюджет и время, я это имел ввиду.
Lexa_SWS:
Ну а че, логично.
Если ППЛ и возить себя - то надо учиться, серьезно, ответственно.
Если СПЛ и возить пассажиров на большем самолете - то ну его нах, дописать налет, и вперед, в бой...
Как хорошо что я могу выбирать перевозчиков - стараюсь пользоваться иностранными :)
Геннадий Хазан:
Цитировать
для официального налёта на ППЛ предлогают только Ан-2
:o
Max405:
Заранее скажите, Эндрю, в какую авиакомпанию намылились с такими убеждениями?... Ну так... Чтоб знать...
Навигация