Обучение

<< < (40/163) > >>

pavlo:
Цитата: yatsevsky от 01.09.2010, 15:15:58 pm

Вопрос такой всем знающим. У кого конкретно можно узнать сертифицирована ли определённая чешская школа в нашем ДАА? Конкретно - [url]http://www.dsa.cz/en/[/url]

Спасибо!



Мы собирались воспользоваться услугами этой школы, когда переучивались на Кинг C-90.  Но получилось, что их программа поглощает и теоретический курс (который мы уже прошли в штатах).  Поэтому отказались.
Однако успели ее заявить в ДАА.  И ее даже собирались признать (мы отказались).  Узнайте в самой ДАА.  Может там до сих пор все на стадии "заплати и получи сертификат"

garpi:
Человек у которого появилось желание летать делает это не для того что бы внукам в старости рассказывать.Вполне понятен следующий шаг -- покупка борта стоимостью от 60 000 и до бесконечности.Так чего спорить-то о ценах на документы если они на порядки меньше цены за изделие для эксплуатации которого и выдаются.Другое дело что после получения диплома довольно приличное время придется летать кругами отрабатывая взлет посадку,взлет посадку с боковым.Отработку действий при отказах и делать это надо я считаю в индивидуальном порядке,потому что это и будет настоящая учеба.И учить будет друг,который привел в авиацию или толковый мужик,которого опять таки через друзей найдешь.И все это будет тихо и спокойно,а не как в автошколе на потоке.Я по крайней мере для себя выбрал такой путь,потому что толковых пилотов у нас хватает. ;)

garpi:
Кстати в Одессе есть люди,которые при некоторых усилиях могут стать инструкторами.Просто нужна финансовая база коей на данный момент нехватат.Есть молодой хлопец с академическим штурманским образованием и документами КВСа.

pavlo:
Цитата: Hunter от 26.08.2010, 23:41:12 pm

    А че, разве привыкать? У нас, по сути, необходимо получать столько пилотских, на скольких самолетах ты летаешь. На ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-18А, ЯК-12А, ЯК-12М и так далее. Можно перейти на модельный ряд Цессны.
   Я имею в виду постыдную, беспредельную практику СРАННОГО додатка. Такого нет ни в одной цивилизованной стране. Это яркий показатель не организованности авиационной общественности и бессовестности авиационной администрации. Эта самая администрация действует по принципу: " Кто же вас будет уважать, коли вы сами себя не уважаете?"
   Пилоты из НОРМАЛЬНЫХ стран, когда узнают о подобной практике, вначале говорят, что такого быть не может. Потом делают круглые глаза. Потом, пожимая плечами, винят самих пилотов - мол, вы сами допустили, чтобы на вас ездили. И еще спрашивают: " А вы обращались в свою авиаадминистрацию с требованием упразднить это безобразие, которое противоречит всякому здравому смыслу и мировому опыту?"

Объединившись можно стать плечом к плечу, спина к спине и отбиваться. А поодиночке, господа ХОХЛО-АВИАТОРЫ будете только успевать ягодицы раздвигать



Мне кажется здесь  немного некоректно :)  "Додатки" у них все-таки есть. Только более гибкие, что-ли
Вот посмотрите для примера "Додаток" одного моего знакомого немца.
У него  в "Додатке"  не расписаны (читай обобщены)  однодвигательные поршневые (SEP),  все остальное расписано по типам,если взлетный вес более 5,7т,  или классам, если менее5,7т

 

Геннадий Хазан:
Павел . Ну зачем обобщать? ХАНТЕР собственно высказывается ТОЛЬКО о некоммерческой авиации , взлётным весом ДО 5700кг. Всё что выше , и коммерческого назначения живёт по иным законам. Нас же определённые чиновники загоняют всем "гамузом" под выделение и запись КАЖДОГО типа ВС. Могу рассказать современную быль про разные буквыв конце индекса ТИПА и истерики в ГАА.... Так проще стричь купоны и "управлять".
На скане "немецкого додатка" есть только SE пистон , а не как у нас сухопутный однодвигательный и пошло : БЕКАС , А-22, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12, С-172 ...и прочее.......... :-X

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница