Обучение

<< < (26/163) > >>

Шевчук:
Андрей, а на Марчетти, ты тоже будешь ставить 3 прибора?

А по большому счету спор бесперспективный.
Лучше иметь 3-4 разных самолета и использовать под разные задачи :)

Что до обучения, то хотелось бы знать ответ на один простой вопрос?
Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?

Геннадий Хазан:
В который раз скажу , что усеченная программа , где не выполняется инструментальный заход на посадку ,  позволяет голословно заявлять о не надобности иметь на боту навигационные приборы. Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта

Курченко С:
 Цитировать

Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?

;D ;D ;D Есть.
Я.
Закончил МАЦП на Х-32.
В додатке Пайпер "Эрроу".
Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42 ;D ;D ;D

Курченко С:
Цитировать

Наличие на борту только трёх приборов это минимум для ультралайта

Для великих владельцев ЯКоБоингов -
Цитировать

Авиациогнные правила часть-23.Нормы лётной годности гражданских лёгких самолётов
Цитировать

23.1303 Пилотажные и навигационные приборы.

Требуются следующие пилотажно-навигационные приборы:

(а) Указатель скорости;

(b) Высотомер;

(с) Магнитный указатель курса (магнитный компас типа КИ);

(d) Для самолетов с газотурбинными двигателями - указатель темпера- туры наружного воздуха или указатель температуры воздуха, обеспечивающий индикацию, которую можно перевести в температуру наружного воздуха;

(e) Сигнализатор скорости для:

(1) самолетов с газотурбинными двигателями; и

(2) других самолетов, для которых VMO/MMO и VD/ MD установлены в 23.335(b)(4) и 23.1505(c), если VMO/MMO больше, чем 0,8 VD/MD. Сигнализатор скорости должен обеспечивать звуковую сигнализацию (четко отличающуюся от звуковой сигнализации, используе- мой для других целей) пилотам в случае превышения скорости (VMO+10) км/ч или MMO + 0,01. Верхний предел производственного допуска для сигнализатора не должен превышать предписанной скорости сигнализации, а нижний предел должен исключать ложную сигнализацию.



И далее
Цитировать

8.2.2.4. На самолете, предназначенном для полетов по Правилам визуальных полетов (ПВП) с пассажирами, должно устанавливаться следующее оборудование: Для двух пилотов:

а) У каждого пилота: - прибор или индикатор приборной скорости с индикацией максимальной эксплуатационной приборной скорости; - прибор или индикатор барометрической высоты; - прибор или индикатор углов крена и тангажа; - индикатор скольжения.

б) Общие для двух пилотов: - автономный магнитный компас (типа КИ); - часы с секундомером, со стрелками или цифровым указателем, показывающие часы, минуты и секунды. Для одного пилота: - приборы, перечисленные в пп. а) и б) данного пункта.


alexchiz:
Цитата: Курченко С от 26.08.2010, 12:20:50 pm

Цитировать

Кто из пилотов закончивший МАЦП, на Х-32 сегодня реально имеет в додатке что то 4-х местное?

АУ! Есть такие?

   Расскажите поподробнее процедуру и весь путь...Очень интересует.
;D ;D ;D Есть.
Я.
Закончил МАЦП на Х-32.
В додатке Пайпер "Эрроу".
Мой студент закончил МАЦП на Х-32.Сейчас у него в додатке ATR-42 ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница