Обучение

<< < (3/163) > >>

Andreas:
Як на Чайке - 300 долларов в час...

Почему я упомянул о Канаде...

RSM:
Цитата: stervjatnik gerenga от 25.05.2009, 00:39:17 am

Я для себя сделал выбор в сторону Украинской школы пилотов (УШП) и не потому, что она лучшая - просто "из всех зол выбирают ..." Спросите почему? Потому, что "провинтилировав" всё, что представлено на Украине, пообщавшись с массою реальных PPLельщиков, понял - нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ!

Не розумію, як з нічого вибирати ???

Ratnik:
Цитата: stervjatnik gerenga от 25.05.2009, 00:39:17 am

Andreas упомянул об Украинской школе пилотов, которая расположена на територии ЦАК в Киеве ("Чайка"). Скажу честно, передо мной стоял этот выбор в начале этого года. Я для себя сделал выбор в сторону Украинской школы пилотов (УШП) и не потому, что она лучшая - просто "из всех зол выбирают ..." Спросите почему? Потому, что "провинтилировав" всё, что представлено на Украине, пообщавшись с массою реальных PPLельщиков, понял - нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ! Кругом идёт только выкашивание Вашего бабла. Всем, так званым, школам нет дела до конечного результата, а департаменту - до школ. Кругом идёт зарабатывание "зелёных". Вот потому и случаются такие трагедии, как в начале мая в Кировограде. Легче всего снять Бакая (от авт.-"рулил процесом подготовки" в Кировограде). Но это "стрелочник" :). А как, простите спится, земляку Сусанову, Овчинникову, да и Давыдову!? На всё божа воля. Все, включая МАЦП (не имеет собственной лётной базы и самолётов - простите Х-32, НАРП и т.п. что это за самолёт и вообще самолёт ли?); Кировоград (база осталась, а с самолётами не сложилось); Николаевы, Одессы и т.д и т.п. Одним словом одно название. Да у в УШП остатки роскоши - но хоть реально самолёты Як-18т, Як-52, Вильга В-35. Так что перед тем как принять вызов судьбы - подумайте хорошенько. Жизнь одна.

Во многом с вами можно согласиться, конечно СЛА и ОЛС это любительская авиация, но и она имеет свою нишу. А если говорить о PPL то конечно наши учебные центра не дают необходимой подготовки, кроме по сути взлёта и посадки на эти типах ВС.
Но винить в этом всех не вижу смысла. При таком состоянии дел как в Украине, то есть отсутствие финансирования всех программ связанных с авиацией, сложно вообще что либо продвигать. Запретить Бекаса и ему подобных легко,  а далее что?!
По велению волшебной палочки ВС для полноценной подготовки пилотов не появиться. Вспомним как рожаются АН-140 и Ан-148, нет в стране денег.
А наши учебные центра , что вами перечислены делают, что могут, не до жиру в этой обстановке и очень хорошо, что они есть.
 Як-18Т то что нужно, но сколько стоит новый, кто сможет купить такой, а навести подержаных измученых ВС не приспособленных к нашим условиям удавка , значит будут выживать на том, что есть.
Не согласны пожскажите варианты

Balu:
Цитата: stervjatnik gerenga от 25.05.2009, 00:39:17 am

нормальной (реальной) школы пилотов в Украине НЕТ! Кругом идёт только выкашивание Вашего бабла. Всем, так званым, школам нет дела до конечного результата, а департаменту - до школ. Кругом идёт зарабатывание "зелёных". Вот потому и случаются такие трагедии, как в начале мая в Кировограде. Легче всего снять Бакая (от авт.-"рулил процесом подготовки" в Кировограде). Но это "стрелочник" :). А как, простите спится, земляку Сусанову, Овчинникову, да и Давыдову!? На всё божа воля. Все, включая МАЦП (не имеет собственной лётной базы и самолётов - простите Х-32, НАРП и т.п. что это за самолёт и вообще самолёт ли?); Кировоград (база осталась, а с самолётами не сложилось); Николаевы, Одессы и т.д и т.п. Одним словом одно название. Да у в УШП остатки роскоши - но хоть реально самолёты Як-18т, Як-52, Вильга В-35. Так что перед тем как принять вызов судьбы - подумайте хорошенько. Жизнь одна.

+1 , Бакай в принципе, как мог так и крутился , и вены его не много ... Действительность такова что те кто должен за все "ЭТО" ответить живут припеваючи , те кто своим действием или без действием допустили такую скудный ситуацию с подготовкой пилотов как любителей так коммерческих ... У нас осталась одна надежда на профессионализм наших инструкторов (особенно той школы) которые за эти несчастные 40 часов должен не научить летать а выживать в ГОРЯЧЕМ НЕБЕ УКРАИНЫ ...

Andreas:
Цитата: RSM от 24.05.2009, 12:22:04 pm

Как можно начать летать, не изучив теорию?
100/час - это каких?
Сколько угодно в день -, я сомневаюсь в реальности такого утверждения.
Здоровье у всех разное, да и к езде на велосипеде разные медведи имеют разную предрасположенность.



Цитирую

забыл я тебе сказать про медицину. Тут я проходил 20 минут. и это в мои  то годы. И советский - жулянский влэк я то знаю, поверь всю жизнь каждый год проходил. так здесь это стоит 140 и если тебе до 40 лет проходится 1 раз на пять лет. если старше 40 то на два года
...
там писали. что мол без теории не полетишь. полетишь. так как инструктор тебе эту теорию расскажет, а школы для набора часов. но ты их обязан прослушать и сдать зачёт.

а до этого уже можешь отрабатывать упражнения по тех. пилотирования

с первого дня. самолёт можешь себе с инструктором заказываешь на весь светдый день. Сколько твоего здоровья хватит и денег

ведь большинство молодых днём работает а вечером учится

...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница