Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.

<< < (37/70) > >>

Sixe:
Цитата: guest от 01.07.2009, 14:52:56 pm


Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 
Я о том и говорю, что против летать без связи выше 300 м, поскольку даже моего мизерного опыта полётов по маршруту и на высотах более 1км мне было достаточно, чтоб понять важность радиообмена - хотя бы слушать эфир и понимать, что вокруг меня происходит.

А в описанной ситуации ошибка была ведущего группы, который дал указание разойтись после разворота не по высотам, а по удалению от берега, а берег там не ровный - вот мы и ушли дальше, чем положено. Как потом рассказывал пилот встречной Тешки, только и успел сказать "бля", когда увидел встречных, успеть сделать что-то ещё уже просто времени не было.

Геннадий Хазан:
Я это во первых .Во вторых Виталик не пилот, и он не знает процедуру роспуска группы при заходе на посадку.Она распускается по удалению( например от 3его разворота)и по времени( для данного аэродрома был интервал в 50 секунд), а не по высоте.

А  в третьих  вы ещё мне  не ответили на вопросы которые я вам задавал ранее по теме  этой ветки ;)

RSM:
Цитата: Sixe от 01.07.2009, 15:13:40 pm

Цитата: guest от 01.07.2009, 14:52:56 pm


Sixe:  Описаная тобою ситуация как раз и возможна из-за отсутствия радиообмена и установки давления высотомера "по формуле", а не процедуре.
 
Я о том и говорю, что против летать без связи выше 300 м, поскольку даже моего мизерного опыта полётов по маршруту и на высотах более 1км мне было достаточно, чтоб понять важность радиообмена - хотя бы слушать эфир и понимать, что вокруг меня происходит.

А в описанной ситуации ошибка была ведущего группы, который дал указание разойтись после разворота не по высотам, а по удалению от берега, а берег там не ровный - вот мы и ушли дальше, чем положено. Как потом рассказывал пилот встречной Тешки, только и успел сказать "бля", когда увидел встречных, успеть сделать что-то ещё уже просто времени не было.

Что-то я не пойму, мы дискуссию ведём об установке высотомера, или наличии радиосвязи?
С радиосвязью, вроде как уже давно точки зрения понятны. Свою могу повторить:
"Без радио, я бы на рулёжку никого не выпустил".
К тому же прочтите ВНИМАТЕЛЬНО, как я описывал установку высотомера, когда об обязательном наличии карты и взаимосвязи высотомера с картой, вы даже на подозревали.
Если у Вас проблемы с формулами, то персонально для Вас повторяюсь:
формула описывает закон, по которому работает высотомер. И у земли изменение давления в 1мм.рт.ст. даёт 11 метров высоты. Только очень жаль, что человек, которому задавался вопрос об этой формуле, точно как и Вы сейчас разобраться не смогли.
Но ответьте всё таки по теме дискуссии:
Цитата: RSM от 01.07.2009, 14:23:40 pm

А потом объясните как эта страшилка связана с показаниями Вашего высотомера в тот момент?

Геннадий Хазан:
Sixe   Виталик я тебе облегчу задачу. Обрати внимание "капитана маломерного флота" , на то что мной задавался в начале ветки вопрос " ПО КАКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ВЫ БУДЕТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЫСОТОМЕР". Я думаю что  принципиальная разница в сути этих ДВУХ РАЗНЫХ вопросов  видна даже молодому, начинающему летать  курсанту

RSM:
guest,
научитесь, пожалуйста пользоваться форумом, а то Вы мне приписали свои умозаключения.
И не плохо было бы зарегистрироваться, что бы не возникало подозрений о вашей многоликости.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница