Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.05.2024, 15:58:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный Кодекс  (Прочитано 102857 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #165 : 19.05.2011, 22:23:31 pm »

А это уже в госавиаслужбе объяснять будут.
Вот такая формулировка...

Кстати, по слухам, господин Яковлев сказал, что там прописана беззаявочная система до 1500. Я пока этого дела не нашел в последнем проекте, может добавили чего?
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #166 : 19.05.2011, 22:29:20 pm »

ВК приняли! Что дальше?Непонимающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #167 : 19.05.2011, 22:37:11 pm »

Текста нет еще окончательного... Вроде есть как позитивные моменты, наверняка есть и гадости... См. предыдущую страницу...
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #168 : 20.05.2011, 13:42:03 pm »

Окончательный текст на днях должен появиться на карте законопроекта после его подписания В.Литвиным, но закон вступает в силу после его подписания президентом и "оприлюднення в офіційних ЗМІ", т.е не позднее чем через 15 дней после принятия Верховной Радой. Надо ждать 3 июня.

В Кодексе много всякого, о чём я уже писал на этой ветке.

Теперь судьба ВК зависит от того, насколько внимательно прочтут его в окружении президента. Вдруг кому-то не понравятся, скажем, штрафы. "Чуткий к людям" президент не подпишет, а снова 300 голосов набрать будет уже невозможно. Тогда - ставьте пластинку сначала...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #169 : 20.05.2011, 14:34:57 pm »

А в целом как Вы оцениваете текст который принят ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #170 : 20.05.2011, 16:07:13 pm »

Как рассматривали проект ВК в Верховной Раде...


"11:39:41

ШИЯНОВ Б.А.

Уважаемый Адам Иванович, уважаемые народные депутаты, уважаемые приглашенные! Комитетом Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи предлагается к рассмотрению по процедуре повторного второго чтения сравнительная таблица к проекту Воздушного кодекса Украины (регистрационный номер 7144) (от 20.09.2010 года). Автор - Кабинет Министров   Украины.

Указанный законопроект   внесен с целью гармонизации законодательного поля, регламентирующего деятельность гражданской авиации Украины со стандартами Международной организации гражданской авиации, Объединенных авиационных властей Европы, Европейской конференции гражданской авиации, Европейской организации по безопасности аэронавигации и другие. А также изменений в нормы украинского законодательства, которые произошли за период после введения в действие Воздушного кодекса Украины 1993 года.

Всего в сравнительную таблицу для рассмотрения по процедуре повторного второго чтения внесено 53 замечания и предложений народных депутатов Воропаева, Макеенко, Зейналова, Синицы, ЛЭМЗ, из них учтены 50 замечаний.

Очень кратко   остановлюсь на некоторых поправках. Законопроект    дополнен новым разделом "Права пассажиров в случае отказа перевозки, отмены или длительной задержки авиарейсов" (замечание народного депутата Воропаева). Учтено предложение юридического управления относительно исключения части третьей статьи 81. После обсуждения сравнительной таблицы законопроекта 7144 на повторное второе чтение на заседании комитета комитетом было получено предложение народного депутата Хары Василия Георгиевича о внесении изменений в часть первую статьи 53, заменив при этом слово "Объединенной федерации профсоюзов авиационной отрасли Украины" на "профсоюзами работников гражданской авиации Украина ", соответствующее обоснование было предоставлено. Прошу поддержать указанное предложение.

Теперь о выводах комитетов Верховной Рады относительно законопроекта. Напоминаю, что Комитет по вопросам Регламента, депутатской этики и обеспечения деятельности Верховной Рады Украины считает, что законопроект   внесен Кабинетом Министров Украины соответственно требованиям Регламента Верховной Рады Украины.

В заключении Главного научно-экспертного управления Аппарата Верховной Рады Украины от 05.10.2010 года отмечено, что по результатам рассмотрения в первом чтении указанный законопроект может быть взят за основу с учетом высказанных замечаний и предложений. В заключении Главного юридического управления от 16 мая 2011 отмечено, что законопроект может быть принят во втором чтении при условии учета Главного юридического управления.

По результатам рассмотрения Комитет по вопросам транспорта и связи принял решение рекомендовать Верховной Раде Украины принять проект Воздушного кодекса (регистрационный номер 7144) от 20.09.2010 года во втором чтении и в целом. Благодарю за внимание.

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Да, спасибо. Идем по поправками.

1-я, Зейналов. Не настаивает.

Зейналов шестой, седьмой. Не настаивает.

Воропаев, 11-а. Учтена, учтена частично. Не настаивает.

Сейчас, вот как раз я к ней и подошел. 25 поправка Кармазина учтена. Относится предложение на подтверждение. Прошу определяться.

 

11:43:29

По-6

Не подтверждена, т.е. остается редакция первого чтения.

Так, Макеенко, 39-а учтена частично. Не настаивает.

Да, уважаемые коллеги, не учтена Зейналов, 47-а. Не настаивает.

Да, и все. Остальные вопросы нет.

Таким образом я ставлю на голосование предложение профильного комитета о принятии во втором чтении в целом Воздушного кодекса Украины (регистрационный номер 7144). Прошу голосовать.

 

11:44:33

По-299

Уважаемые коллеги! Воздушный кодекс есть. Осталось купить еще самолеты.

Рассматриваем вопрос 7331 проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно целевых облигаций. Письмо комитета на перенос, на завтра будут готовы. Нет возражений?

" (с)       В замешательстве

http://static.rada.gov.ua/zakon/new/STENOGR/19051108_41.htm
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #171 : 20.05.2011, 19:10:44 pm »

Весь текст ещё будет компоноваться редакционной группой Аппарата ВР, поскольку повторное второе чтение внесло серьёзные коррективы в структуру законопроекта (додан, скажем, целый новый раздел – чего, кстати, после утверждённой структуры в первом чтении не разрешает делать Регламент ВР; но депутаты, вносившие изменения к повторному второму чтению, свой закон о Регламенте не почитают – как, похоже, и законы вообще). Заметят ли редакторы правовые казусы, например, в определении АОН (по которому к АОН относятся экспериментальные и государственные ВС), нелепость в вилке штрафов – „от пяти до восьми тысяч” (имеется в виду всё же „от пяти тысяч до восьми тысяч”) или хотя бы грамматические ляпы (типа "маркування аеродромів" или „порушення правил безпеки під час ... буксування повітряного судна”), - не уверен. Надо ждать текста, подписанного хотя бы Литвиным.

А в целом:
новому составу ВР предстоит очень серьёзная работа по „отмывке, стрижке и причёсыванию" этого Основного закона авиаторов.
Смотря что выберем...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #172 : 20.05.2011, 20:44:29 pm »

Тогда нужно будет его ( ВК) доводить до абсурда
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #173 : 24.05.2011, 12:41:10 pm »

Принятие Верховной Радой Украины новой редакции Воздушного кодекса адаптирует отрасль к нормам Европейского Союза.

Об этом заявил вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников.

"Это полноценный документ, который адаптирует авиационную отрасль Украины к Европейскому Союзу. Кроме того, упрощается работа авиакомпаний, особенно в сфере малой авиации", - подчеркнул он.

Вице-премьер-министр также отметил, что новая редакция Воздушного кодекса позволит либерализовать полеты украинских авиакомпаний в США. "Принятие кодекса - один из шагов для обеспечения возможности нашим компаниям работать на рынке США, поскольку они могут быть отнесены к первой группе компаний Федерального авиационного агентства. Следовательно, принятие Кодекса позволит нашим авиаперевозчикам организовывать перелеты не только в Нью-Йорке", - сказал он.

Как отмечается в сообщении, в новой редакции четко прописаны обязанности авиакомпании перед пассажирами, чего нет в предыдущем Воздушном кодексе. Так, согласно документу, который получил поддержку правительства, авиакомпания несет ответственность за утрату или ущерб, причиненный при перевозке пассажиров, багажа, груза и почты. Отныне это закреплено на высшем законодательном уровне, а не только прописано в правилах перевозки пассажиров и багажа. "Согласно новой редакции Воздушного кодекса права пассажиров будут защищены совсем по-новому", - подчеркнул Б. Колесников.

Документ дает право пассажиру на компенсацию и иную помощь от авиаперевозчика в случае отказа от принятия на борт, отмены полета, длительной задержки вылета и снижения класса обслуживания.
Согласно Кодексу, с целью защиты граждан, пользующихся авиационным транспортом, от неожиданных отмен регулярных рейсов авиаперевозчики обязаны проинформировать авиационное ведомство о прекращении регулярных воздушных перевозок по той или иной воздушной линии, которую они эксплуатируют, за 30 дней до планируемой даты прекращения с указанием причин.

Как отмечают в министерстве, еще одним нововведением Воздушного кодекса является возможность организовывать общественно важные перевозки пассажиров при предоставлении права авиаперевозчикам на выполнение полетов, учитывая потребности развития транспортной системы Украины. То есть авиационное ведомство может принять решение об обслуживании определенного маршрута даже с незначительным воздушным движением, однако важным для города или региона. При этом авиаперевозчик должен придерживаться установленных требований, в частности, относительно непрерывности и регулярности воздушных перевозок, а также их объема и тарифов на перевозки. В обмен на это правительственный орган, отвечающий за гражданскую авиацию, имеет право ограничить доступ к воздушной линии, обслуживаемой в рамках общественно важного обязательства, только для одного авиаперевозчика, обеспечив этим его исключительное право на обслуживание этого маршрута на срок до трех лет. Как считают в министерстве, это позволит стимулировать развитие внутренних маршрутов и повысить популярность авиационного транспорта среди населения.

Кроме того, проект направлен на улучшение условий пользования авиационным транспортом для пассажиров с ограниченной подвижностью (инвалидов). Также новый проект Воздушного кодекса содержит статьи, касающиеся охраны и защиты окружающей среды от вредного влияния полетов гражданских воздушных судов. Законодательно закрепляется разделение на государственную и гражданскую авиацию, чего нет в действующем Воздушном кодексе.

Напомним, 19 мая Верховная Рада приняла Воздушный Кодекс, "за" проголосовало 299 депутатов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #174 : 24.05.2011, 14:30:50 pm »

Про малую авиацию это лихо сказано ))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #175 : 25.05.2011, 22:01:59 pm »

„Законодательно закрепляется разделение на государственную и гражданскую авиацию, чего нет в действующем Воздушном кодексе”.

Читаем пока ещё действующий Воздушный кодекс:

Стаття 15. Класифікація повітряних суден
Повітряні судна поділяються на державні, цивільні і експериментальні.
Повітряне судно – це літальний апарат, що тримається в атмосфері за рахунок його взаємодії з повітрям, відмінної від взаємодії з повітрям, відбитим від земної поверхні, і здатний маневрувати в тривимірному просторі.
Повітряне судно є державним, якщо воно використовується на військовій, митній, прикордонній та міліцейській службах і зареєстровано у реєстрі державних повітряних суден.
Повітряне судно є цивільним, якщо воно зареєстровано у державному реєстрі цивільних повітряних суден.
Повітряне судно є експериментальним, якщо воно призначене для проведення випробувань, дослідно-конструкторських і науково-дослідних робіт. Експериментальне повітряне судно до реєстрів не заноситься”.

Значит, государственная и гражданская авиация всё-таки есть в действующем Воздушном кодексе. Из него убрали авиацию экспериментальную. Кто ж это такую лапшу навесил на уши министру и "вложил в уста неправду"?

В новом ВК в статье 1 есть такие определения:

„31) експериментальне повітряне судно - прототип повітряного судна, модифіковане або нове повітряне судно, на якому проводяться випробування або дослідно-конструкторські, експериментальні та науково-дослідні роботи;

28) державна авіація - авіація, що використовує повітряні судна з метою виконання функцій із забезпечення національної безпеки і оборони держави та захисту населення, які покладаються на Збройні Сили України, інші військові формування, утворені відповідно до законів України, органи внутрішніх справ, спеціально уповноважені центральні органи виконавчої влади з питань цивільного захисту, органи охорони Державного кордону України, митні органи;

92) цивільна авіація - авіація, яка використовується для задоволення потреб економіки і громадян у повітряних перевезеннях і авіаційних роботах, а також для виконання польотів у приватних цілях”.

А теперь подумайте, к какому виду авиации относится имеющееся в ВК экспериментальное ВС – к государственному или гражданскому (раз иных нет)? Судя по определению таковых - ни к какому.

Забавная ситуация...
« Крайнее редактирование: 25.05.2011, 22:07:30 pm от SK » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #176 : 26.05.2011, 07:32:52 am »

Что  забавного ? Что "авторы" себе приписывают того, чего нет на самом то деле ? А кто может ЭТО опровергнуть кроме нас?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
grizaenko
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #177 : 27.05.2011, 17:24:20 pm »

Где можно прочитать Воздушный кодекс Украины от 20.09.2010г  № 7144?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #178 : 27.05.2011, 17:34:07 pm »

Карточку законопроекта 7144 и всю информацию по нему можно посмотреть по адресу:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=38576.
Но это уже история:
на следующей неделе по этому же адресу появится текст нового Воздушного кодекса, подписанный Литвиным и отправленный на подпись президенту.
Записан
grizaenko
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #179 : 27.05.2011, 18:08:37 pm »

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=38576. Попробовала войти - отвечают, что запрашиваемая страница не существует!
Где же все-таки можно прочесть этот Воздушный кодекс?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004