Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.
Ratnik:
Ну Дед ты всётаки какой....мудрый!
Denis:
Цитата: Hunter от 18.04.2009, 19:15:33 pm
Вчера на аэродроме посоветовали найти сайт "wing и еще чето там" и прочесть форум строителей самолетов. И т.к. есть у меня некоторое количество таковых знакомых с утра этим и занялся. Практически не отрываясь, грыз от корки до корки. По мере продвижения по страницам, признаюсь, одолевали разные эмоции. Как правило, бурные. И при выпадах ваших нигилистов, и при дележе шкуры не убитого медведя - в смысле кресла руководителя. Прикололся от троеточий Демьяна. Такое впечатление, что он постоянно нам чегото не договаривает. Улыбнулся, когда предложили 28 мая объявить днем Авиационных партизан. Очень обрадовало, что честной авиационный народ собрался переходить к активным действиям. На этих 21 страницах кроме воды и трепа нашел достаточно рационального.
А теперь конкретно мое мнение:
НИ ФИГА У ВАС ГОСПОДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, пока вы не поставите себе и всем нам цели и задачи, в решении которых заинтересованы все частные пилоты и владельцы ВС.
У вас же узкопленочные интересы – регистрация самостоятельно построенных ЛА. Допустим потратив массу времени, денег и нервов вам, с божьей помощью, все удалось и вы достигли своей вожделенной цели. А дальше что? Летать все равно нельзя. Т.к. пилотское у вас на Х-32 или НАРП, может быть у когото уже есть на ЯК-52. Задумайтесь, как вы получите отметку в додатке на свой тип ВС? Вот так вот построили себе большой экспонат.
Перед тем как озвучить свои предложения вернусь к теме 28 мая. Это действительно наш (по крайней мере, авиаторов Украины) праздник. Т.к. авиационные законы Украины это бред сивой кобылы, направленный на всяческие запреты и рогатки. Отсюда партизанщина и как следствие коррупция. Я предлагаю направить совместные усилия на то, чтобы раз и навсегда убрать дебильные запреты и тогда партизанщина отпадет сама собой.
Блин, ну живут же люди-Литва, Польша, Словакия, Чехия. Я уже не говорю про Германию и прочих буржуев. А законы у них такие, потому что они себя уважают.
Теперь предложение по теме:
1. Цель – приведение Украинских авиационных законов к Европейским нормам.
Это автоматически решает проблемы регистрации, получения пилотских, уведомительный (беззаявочный) характер полетов и многое другое.
К примеру, у них нет додатков, в пилотском указан самолет однодвигательный, поршневой, сухопутный. И можешь летать хоть на ЯК, хоть на Цессне, хоть на своем пипелаце. Нет КПК для частных пилотов. Пилотское автоматически продлевается, если пилот имеет 12 часов налета. Вот только не помню в год или в 2 года.
Кроме того офигительно все упрощено для ультралайтов, как по процедурным вопросам так и по финансовым.
2. Для достижения такой цели необходимо создать организацию, объединяющую всех пилотов, владельцев и строителей ВС не для коммерческого использования. Вне зависимости параплан это, дельтаплан, или Цессна. Причем организация должна быть многочисленной. Нас и так мало, а вы предлагаете разделиться на решение вопросов интересующих узкий круг людей.
Многочисленная организация это и представительность, и возможность проведения некоторых акций и решение финансовых вопросов.
3. И вот после этого требуется определиться к кому обращаться с просьбой, к кому с предложением, а к кому с требованием.
А обращаться будет необходимо не только в департамент – это однозначно. Потому что принятие европейских авиационных законов урежет власть чиновников, которые делают все, чтобы авиация сидела на земле, а пилоты чтобы позволили не то что летать, а подпрыгнуть несли в клювиках материальные блага. От власти по своей воле не отказываются, А СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ.
Согласен полностью. К тому же я уже очень долго и серьезно изучаю зарубежное авиационное законодательство и практику тамошней деятельности в экспериментальной авиации. Могу поделиться интересными находками.
Ratnik:
Да желательно не находками поделиться, а основными принципами построения правил касаемых экспериментальной авиации. А лучше переводом действующих правил по регистрации, по допуску к полётам, по освидетельствовании пилотов, по заполению пилотских свидетельств, по лётной годности и т.д.
Hunter:
К сожалению народ так и не понял, что не о себе пекусь - так сказать "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО". Меня лично эпопея с додатком не коснулась никаким боком. Могу хоть 5-го, хоть 25-го прилететь в благословенную Одессу. А о том, что необходимо объединиться и наступать на авиационную бюрократию говорил, при личных встречах, в течении как минимум 2-х лет. Был обрадован и окрылен, что нашлись люди которые разделяют мое мнение, люди не равнодушные, у которых хата не с краю. Ранее просто был читателем форумов. А теперь сразу зарегистрировался и вступил в обсуждение поднятой проблемы.
Но, к сожалению, авиационная общественность Украины пока еще не выросла из памперсов. Или пресловутая хата, которая с краю не дает пошевелить мозгами.
ГОСПОДАААА!!! Как вы не поймете, что не играет роли какова величина вопроса.
Сейчас идет речь о создании общественной организации, но не из 3-х человек, которая, пусть и не сразу, наберет достаточную силу для решения этой и многих других проблем.
А вы все цепляетесь за свою мелкособственническую регистрацию. (кстати Сайкс, ты достроил дом и вбил первый гвоздь в свой самолет?).
Даже если соберутся все самодельщики Украины - это не есть сила. Прав DED - необходимо посчитаться. Боюсь, что все частные пилоты Украины не есть сила. Цифра все покажет. В наше прагматичное время деньги, именно деньги решают если не все то многое.
Любое дело начинают с расчета своих потребностей и возможностей. ВС тоже начинается с расчетов.
Предлагаю обсудить каков должен быть бюджет организации, которая сможет решать подобные вопросы. Давайте определимся с величиной членских взносов. А после с помощью обычной арифметики получим необходимое количество членов. Из этой формулы ясно видно, что чем меньше участников тем больше взносы. И всем понятно, что есть какой то минимум, я имею ввиду бюджет, ниже которого дела никакого не может быть.
Вооружайтесь калькуляторами.
СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ господа.
Sixe:
Цитата: Hunter от 20.04.2009, 16:00:52 pm
(кстати Сайкс, ты достроил дом и вбил первый гвоздь в свой самолет?).
В самолёт пока ещё не вбил, у меня немного своеобразный подход к постройке себе самолёта: сначала собрал производственные станки - токарный, фрезерный, радиалку и шлифовальный, теперь строю себе ангар на аэродроме, участвую, вот, в создании ассоциации, ну а потом уже можно и за самолёт взяться ;D
Что касается остального - так для того и собраться планируем, чтоб опредилить детали, поскольку на форуме всего не решишь.
Итак, моё предложение по сбору таково: организовать на 16е мая, на 12 часов дня, чтобы кто будет ехать машиной - могли добраться без проблем, кто поездом - успели приехать с вокзала, а кому удобно приехать наконуне 15го и заночевать - тоже не спешили и успели порешать вопросы с размещением.
Навигация