Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 08:34:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)  (Прочитано 36019 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #45 : 30.05.2009, 14:12:32 pm »

А что именно нарушено, если речь шла именно о рулении со взмыванием?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 30.05.2009, 16:42:22 pm »

 Швец потом напишет именно ЧТО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #47 : 30.05.2009, 18:09:47 pm »

Самолёт не имеет, не имел регистрации, ЛГ и т.д. Пилот не имел сертификации. И т.д. В понедельник прибудет комиссия. узнаем всё из первых рук.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #48 : 01.06.2009, 14:51:47 pm »

В моих правилах не делать выводы до окончания расследования, но не могу удержаться не сказав о беспредельной глупости людей, решивших выполнить полёт ради понтов, результат плачевный. Один полковник решил покатать другого полковника, ну и наверно на КДП ж кореша обзавидовались. Не рулили кореша , а внатуре выё...сь. Но интересное, что один в больнице, другой прячеться, вот оно как. Хоть бы я был не прав. Но мой опыт, как с венными столкнусь всегда так...ну почему они такие, а...ведь профи должны быть.
Записан
военный
Гость
« Ответ #49 : 01.06.2009, 15:10:48 pm »

Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #50 : 01.06.2009, 15:35:59 pm »

Точно,всё у военных лучьше и сами они самые-самые Шокированный.Только самолёты почему-то валят с завидным постоянством. ПлачущийА так -все выше. Злой
"Если вы такие умные,так чего ж по улицам строем не ходите"
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 01.06.2009, 16:02:15 pm »

"Сьогодні, 29 травня, о 13:10 літак Х-32-912, виконуючи політ без надання попередньої заявки та без дозволу на виконання польоту, під час руління поривом вітру відірвало від землі внаслідок чого він завалився між руліжною доріжкою та злітно-посадковою смугою.

На борту повітряного судна перебував лише його командир, якого було доставлено до лікарні.

Державний реєстраційний знак літака UR-KCD, власник – приватна особа.

Розслідування аварії проводить комісія Державіаадміністрації."

http://mintrans.gov.ua/uk/news/12893.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #52 : 01.06.2009, 17:19:49 pm »

Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...

А что именно произошло?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #53 : 01.06.2009, 17:25:19 pm »

Выяснили уже.

Чмелак под Кировоградом. Пилот жив, сломал ногу. Химия. Полет без заявки и т.д...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #54 : 01.06.2009, 18:36:45 pm »

Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...
Я не хотел опорочить всех, но покакой-то причине основная часть военных лётчиков, которые становились пилотами на гражданских ВС, особенно на АХР, делают именно такие поступки. Нет смысла говорить о подготовке, ибо подготовки в ВВС сейчас нет вообще, никакой. И эта не их вина, но самолюбование и гонор остаётся, вот этого у пилотов ГА как правило нет.
Потому что нужно работать каждый день по 6-8, а то и более часов ввоздухе. Ещё раз не хотел опорочить военных лётчиков, они делают это сами.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #55 : 01.06.2009, 18:45:59 pm »

Вот это мы сезон начали! Что ж скорее всего реакция будет адекватной.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 01.06.2009, 21:26:46 pm »

Адекватная реакция на полёты без заявок или очередные репрессии ? Зная Швеца и его "методы" думаю что репрессии.
Но это дело такое ...сколько ниточке не виться ............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #57 : 02.06.2009, 10:42:44 am »

Ну это как воспринимает и понимает, а про верёвочку..это ты прав, бардак этот с безответственными летателями надо завязывать. Сильно они гадят всем остальным.
ТСОУ по моему мнению, АТСК не имеющие сертификата эксплуатанта, как правило рассадник бардака и как следствие травматизма и гибели людей.
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 10:46:56 am от Ratnik » Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #58 : 02.06.2009, 11:04:04 am »

Ну это как воспринимает и понимает, а про верёвочку..это ты прав, бардак этот с безответственными летателями надо завязывать. Сильно они гадят всем остальным.
ТСОУ по моему мнению, АТСК не имеющие сертификата эксплуатанта, как правило рассадник бардака и как следствие травматизма и гибели людей.

"Дайте ж хоть чем-то порулить,а то гадкое ТСОУ - рассадник травматизма (правда,при чём тут ТСОУ к партизанскому Чмелаку???) совсем ни в хрен не ставит,а порулить так хочется"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 02.06.2009, 11:12:44 am »

АТСК не имеющие сертификата эксплуатанта, как правило рассадник бардака и как следствие травматизма и гибели людей.


Какой нахрен сертификат эксплуатанта у клуба?
Я с нетерпением жду того часа , когда эту всю департаментовскую камарилью отправят в след за министром транспорта . А Попросту НАХ!
Ну в какой стране мира летающие с нарушениями пилоты гадят летающим ? Почему нужно наказывать порядочных и законопослушных в купе с раздолбаями ? СОВКОМ так и прёт сцука
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 11:15:19 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004