Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 19:30:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка пилотов дл АХР  (Прочитано 41248 раз)
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #45 : 16.02.2009, 13:50:42 pm »

И вот ещё что Олбанец, ты пытаешся стать противовесом Ратнику, это видно не вооружённым взглядом. Но наверно ты слаб, тот хоть к закону завёт, а ты куда, опять в анархию. А сам говоришь, что педалируешь ВС, а что там анархия, партизаны кругом? Вот такое двуличие мне не понятно или ты просто в авиации таксист.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #46 : 16.02.2009, 14:19:03 pm »

А это на от это Злой
И вот ещё что Олбанец, ты пытаешся стать противовесом Ратнику, это видно не вооружённым взглядом. Но наверно ты слаб, тот хоть к закону завёт, а ты куда, опять в анархию. А сам говоришь, что педалируешь ВС, а что там анархия, партизаны кругом? Вот такое двуличие мне не понятно или ты просто в авиации таксист.
УлыбающийсяНу шо тут скажешь,вроде и человек неглупый,а иногда дитяти наивнее УлыбающийсяВы там в своих Боеингах,похоже,живёте.К какому закону призывет ратник?К тем поцоватым "понятиям",по которым пытаются заставлять нас жить,по тому драному одеялу,которое на клапти расползается прямо в руках?Ладно,начнём с простых азов.Ты 486 приказ(правила выдачи свидетельств) давно открывал?Или нах оно тебе надо,за тебя ж всё компания делает СмеющийсяТы видел,сколько там даже на первый взгляд корявостей,я уже молчу про более глыбокое прочтение?Когда на вопрос,как может наказ(другой,по "железу") противоречить возд.кодексу один,теперь уже бывший,чиновник,кстати,одна из светлейших в тогдашнем чиновничестве голов,сказал примерно следующее"мы договорились на кодекс закрыть глаза".Та никто не будет в сильно главном(это для тебя оно главное,бо без "хлебной карточки" с голограмкой и цветной полосочкой тебе будет ой как скрутно)  здании перепахивать законодательную базу,создавая условия для выхода всех в законное русло.Потому шо если вода будет прозрачной - шо ж ты в ней наловишь?Это вы ,ребята, таксисты,такое впечатление,шо ниже сотого эшелона вообще не слазите по жизни,как говорят товарищи военные -"сектор,ручка и получка".
Записан
Партизан
Гость
« Ответ #47 : 16.02.2009, 15:30:31 pm »

По теме подготовка пилотов на АХР, где это можно сделать?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #48 : 16.02.2009, 15:47:38 pm »

Сообщения ЗА гранью фола убрал. Если кто-то считает, что почистил не все, нажмите "Сообщить модератору"
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #49 : 16.02.2009, 21:52:51 pm »

 Всем привет.Как не крути ,а возвращаемся к законодательной базе, и не только в формате АХР вообще полетов.На мой взгляд лишне делить пилотов на черных и белых,я летаю по принципу-максимального соблюдения законов этой страны,а этот параметр каждый определяет для себя сам.Если кто говорит,что летает абсалютно легально я к этому отношусь как к искреннему заблуждению.Кстати,Боб ты наверное человек уважаемый,даже пишешь-нормальный,не пристало ярлыки вешать,и давать оценку чужому мнению,ты же не гуру.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 17.02.2009, 16:11:00 pm »

Всем привет.Как не крути ,а возвращаемся к законодательной базе, и не только в формате АХР вообще полетов.На мой взгляд лишне делить пилотов на черных и белых,я летаю по принципу-максимального соблюдения законов этой страны,а этот параметр каждый определяет для себя сам.Если кто говорит,что летает абсалютно легально я к этому отношусь как к искреннему заблуждению.Кстати,Боб ты наверное человек уважаемый,даже пишешь-нормальный,не пристало ярлыки вешать,и давать оценку чужому мнению,ты же не гуру.
А ты Олбанца почитай, я на него так реагирую, ответная реакция.Он все ветки обгадил и мы там не по теме говорим, а скандалим. Если помнишь то эта ветка о подготовке коммерческих пилотов.
« Крайнее редактирование: 17.02.2009, 16:12:43 pm от Боб » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #51 : 17.02.2009, 16:18:15 pm »

Кстати, появилась такая инофрмация, что выпускникам Кировограда в этом году не дают свидетельств. Только теория.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #52 : 17.02.2009, 17:55:34 pm »

Наверно дело в том, что летать не начем или очень дорого. НАРП-1 кончился, а Х-32-912 под вопросом, причём этот вопрос решает в ГААУ бывший сотрудник ГЛАУ.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #53 : 17.02.2009, 18:42:30 pm »

Только что то этот бывший сотрудник не чего решать не хочет ! Моему другу отлетавшему а МАЦП этот бывший сотрудник грозился не разрешить выдачу CPL из за того что летал На бекасе ,  ручка видите ли это плохо... Сколько я о нем отзывов таких слышал ... Почему то кажется что если он решает то летать ни кто не будет ... Хотя новый ректор может что то и придумает .
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #54 : 18.02.2009, 09:53:02 am »

Балу,тут всё чуть-чуть тоньше,чем ты думаешь.
Боб,начнём с того,что как раз гадить то начал ты,я просто подаю инфу,иногда не всю,кто в курсе,тот понимает о чём речь.Если я тебя так лично раздражаю,я ж сказал - ты мне неинтерерсен, больше с тобой общаться не намерен,а то опять изведёшься на...Ну,если уж так для тебя принципиально - спроси у ратника про судьбу авиакомпании при НАРПе,где он был ой не последней скрипкой.
А теперь по сути - одной из проблем,краеугольной,я бы сказал,является отсутствие более-менее пригодной для подготовки пилотов техники в Украине.Т.е. в мире её навалом,в Украине ЕСТЬ у частных владельцев,но НЕТ легально допущенной к подготовке.Всё опять упирается в законодательную базу.Ещё при прошлой кАманде(Колесника,кто не знает) в главном для Боба здании прошла инфа,что якобы будут сертифицировать Цессну и Пайпер для учебных целей.Рассказать,чем это закончилось?Типовики(сертификация типа) отбились цидулкой,что согласно Авиационным правилам Украины,часть 21 им требуется сертификация на всю катушку (это для самолётов,которые десятками тысяч эксплуатируются в сотнях,тысячах лётных школ,на которых подготовлены во всём мире сотни тысяч пилотов),что,кстати,противоречит даже нашему возд. кодексу,ст то ли 21 то ли 22,не помню,- "порядок допуска импортных ВС",кажется - лень смотреть,да и не принципиально.Опять же авиац. правила Украины противоречат украинскому же воздушному кодексу.А цена -вопроса - если б создали прецедент валидации - по фене бы пошли их загранкомандировки -они для сертиф. ДА-42 требовали от них послать бригаду из 10 человек в Австрию на неделю.Так и оказалось,что учить можно на НАРПе,да на Бекасе.И если Бекас отвечает  хоть каким-то требованиям безопасности,у него одна проблема - ну не вписывается он никак по весу в те правила,которые были положены в основу его сертификационного базиса,то про НАРП даже говорить не хочется.Хотя ни тот ни другой не отвечают пожеланиям соответствующего документа ИКАО по организации учебных заведений.Так что с техникой полный швах.Но,даже Даймонды не спасут тут ситуации,до тех пор,пока будет чехарда с регламентирующими  сертификацию авиационного персонала документами.Вроде,двинулись в сторону Джаров,чуть протопали - "стоять,Зорька" - "нет Бога кроме Аллаха и Магомета - пророка его" - нет ничего краше 486 приказа.И вот такое штормление,оно просто накладывается на картинку полного помирания какой-то последовательности лётной подготовки.Уже имеем пилотов фактически без базовой лётной подготовки.Теория есть,а лётной,увы.А все эти конвульсии по поводу подготовки на АХР в производственных условиях - только бесполезное латание этого Тришкина кафтана,только уводящее от реального решения проблемы.А решение проблемы в моём понимании - когда компания,или компании,объединившись,поняв,что  варягами-испанцами проблемы не решить,озаботятся созданием собственного РЕАЛЬНОГО,а не бумажного учебного центра по типу Люфтганзовсого,или Дубайской лётной академии,на современной технике,с совремнным уровнем подготовки.Да,это очень большие вложения,но это куда продуктивнее,чем,та вы там им как-то СиПиэЛи выдайте,а мы их тут уже ка-то сами в компании доучим.Да ладно,всё-равно это никому неинтересно.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #55 : 18.02.2009, 12:26:22 pm »

псевдоним Олбанец  во многом с тобой согласен, кроме знаний истории АК НАРП. Если убрать язвительные нотки, ты прав в рассуждениях полностью. Незадача в том, что реалии в Украине не Германские или Эмиратовские, то есть нам придётся использовать то что имеем на сегодня. На сегодня кроме НАРП-1 и Х-32-912 нет ВС для УТП. Можно долго и красноязычно обливать грязью чиновников в главной конторе, только толку. Их там заставлять нужно работать их же методами. Вот пример- сколько подано на регистрацию МДП, да мало, значит легко отмахнуться, что они и делают. А их сотни и прячутся. Из этой же темы, сегодня нельзя продлить пилотское на МДП, нет ВС с номером и ЛГ, это что чиновнику надо..нет! Надо завалить их Заявами на всё и регистрацию и Дозвилы и не бздеть и прятаться, а не может чиновник удовлетворить наши требования писать голове ГААУ на него письма или собраться и в суд. Всё слетел чиновник, не будет голова ГААУ прикрывать его, понятно почему. Масса нужна МАССА и ДАВИТЬ! Центры сопротивления это АОПА и клубы, смотрите какая сила поднялась из-за Сумских событий. А в одиночку мне или президенту АОПА Украина сложно пробиваться, сопротивляется система, значит ей противостоять должна система и требовать свои права.
Записан
СЛА
Гость
« Ответ #56 : 18.02.2009, 12:54:47 pm »

Письмо зам.министру транспорта, голове госавиаадминистрации Украины Давыдову А.Н.

Уважаемый Александр Николаевич!

Убедительно просим Вас срочно обратить внимание на действие ваших работников, которые всеми силами стараются оставить нас без ВС для УТП. Нам не возможно продлить свидетельства пилотов, которые летают на СЛА.

В часности нач.управления Сусанов В.М. своими действиями лишает возможности использования Х-32-912 для подготовки пилотов. Х-32-912 имеет сертификат типа и по сути остался один на котором возможна подготовка и сертификация пилотов СЛА. А вот мотодельтапланов имеющих регистрационные номера и ЛГ нет совсем. Тому вина работа Пихало А.С.

Нас загоняют в "партизаны" те, кто обязан сделать всё, что бы мы летали законно.

Ещё раз просим Вас срочно решить эти вопросы. Тем более, что ИКАО рекомендует использовать национальные правила для решения этих вопросов, а не загонять нас в угол.

С уважением, сотни пилотов СЛА.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #57 : 18.02.2009, 13:21:12 pm »

А решение проблемы в моём понимании - когда компания,или компании,объединившись,поняв,что  варягами-испанцами проблемы не решить,озаботятся созданием собственного РЕАЛЬНОГО,а не бумажного учебного центра по типу Люфтганзовсого,или Дубайской лётной академии,на современной технике,с совремнным уровнем подготовки.


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) получила Сертификат Государственной авиационной администрации Украины, которым МАУ предоставляется право на организацию роботы собственного Учебного центра. Центр будет готовить пилотов, бортпроводников и лётных диспетчеров.

...

Авиакомпания МАУ реализует специальную программу набора и подготовки пилотов, рассчитанную до 2015 года. Программа разработана с учетом запланированной модернизации флота авиакомпании и предполагает, в том числе, подготовку летного состава к обслуживанию самолетов нового поколения "Боинг 737-800", которые начнут пополнять флот МАУ уже в этом году.

30 пилотов и инструкторов авиакомпании пройдут в ближайшее время соответствующую переподготовку и смогут обслуживать как классические "Боинг 737", так и первые в Украине самолеты нового поколения "Боинг 737-800". В последствие эти инструкторы будут обучать своих коллег.

На сегодня в авиакомпании работает 140 пилотов. В течение 2009 года авиакомпания МАУ планирует увеличить летный состав. Уже сегодня 30 человек находятся на различных стадиях подготовки. Специалисты авиакомпании МАУ отобрали 14 лучших курсантов Кировоградской летной академии и разработали для них специальную программу обучения для выполнения полетов на самолетах типа "Боинг 737".


http://www.wing.com.ua/content/view/5216/37/

Они уже озаботились. Только как - сразу на Бобики сажать из-за парты будут?
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #58 : 18.02.2009, 13:56:41 pm »

Вот именно, как? Программа коммерческого пилота есть, выполнить сложно из-за бедности, нет ВС. Бекас конечно слабоват но в первоначальной стадии лётной подготовки подойдёт, а далее вот сложно. Провал между Бекасом и Боингом. Но может МАУ возмёт что то переходное, будем надеяться.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #59 : 18.02.2009, 14:08:39 pm »

судя по плану работы ГАА, подозреваю, Diamond Da-40 и -42.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004