Авиация специального применения (АХР)

<< < (171/216) > >>

Геннадий Хазан:
Молодцы казахи! Ни одного слова о сертификате типа, и о ресурсе самолета.

Ветеран:
http://www.aviamaster.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=56
вот тут, для интересующихся.

Валентин Миколенко:
"Пилот с лицензией на АХР" что это такое?

Ветеран:
Это значит, что пилот допущен к АХР, то есть проведена теория, тренировка, проверка с записью.

Ветеран:
Цитата: Ветеран от 09.11.2012, 17:52:27 pm

Для упрощения нормативной базы по легализации АХР сделать нужно много и вполне реально.
Основа то есть .... Правила сертифікації експлуатантів, упростить которые, в  6 части ВИМОГИ ДО експлуатанта косаемо авиаработ (АХР).
 По сути и сегодня можно получить СЭ и без всякого кеша вполне возможно. Но в основе должно быть судно с СТ, возможности ТО и пилот с лицензией для АХР. Всё остальное выполнимо и решаемо. Главное во имя чего?


Гном приблизительно всё тут сказано, вам нужно это осознать и разобраться. Всё можно сделать и заточить систему под себя, то есть под вас МДПшников. Пока такого прецедента не было и система не готова воспринимать МДП как ВС, хотя СТ есть и давно. А Сертификат Типа это самое основное и первичное в этом деле! Так делали и по НАРП-1, по Х-32!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница