Авиация специального применения (АХР)
Стас:
Цитата: Ветеран от 26.11.2011, 14:01:59 pm
Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 ;D!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП.
Уважаемый Ветеран!Мой налет на МДП, на химии давно уже перевалил за 1000ч.И опыт использования другой ,более серьезной техники имеется.Когда покупал свой первый Скай тоже думал ,что самолет на УМО эффективнее.Но факты вещь упрямая.Просто опытного пилота химика на самолет найти значительно проще!-Это факт!
Повторюсь с выводами сделанными в результате 8-ми летней эксплуатации мотодельт(разных) Скаев и Чмелаков.
Если только УМО дельта эффективнее.Если УМО+МО+сыпучие дозировкой до 150кг. то Чмелак.
А Бекасы ,Скаи,Нарпы и тд. значительно дороже дельты+дороже в обслуживании+меннее транспортабельны+требуют более ровных и длинных взлеток.+утро -2 вылета,вечер-1-1/5вылета по бликам остекления.Цитата: Ветеран от 26.11.2011, 17:26:17 pm
Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине.
Вы наверное маску 3-м в руках никогда не держали?
LEWAHO:
Стас. Все совершенно верно,кроме:ветер раньше и больше мешает МТД ,чем самолету. А в остальном ВЕРНО. Одно отсутствие "штопора" много значит.
Ветеран:
Цитата: Стас от 26.11.2011, 17:53:53 pm
Цитата: Ветеран от 26.11.2011, 14:01:59 pm
Стас вы наверно имеете общего налёт часов 200, но оптимизма на все 1000 ;D!
Вот как раз та часть тела, о которой вы упомянули, и должна гнать вас от МДП на АХР. Гнать в профессионализм от делетантизма и призрака быстрых денег. Очень просто посидеть на табурете с таким же парнем, потягать палку и понять что вы уже можете и соображаете, не в обиду. АХР это не самоделка, это опасный, очень опасный бизнес. Вы не будете копаль лопатой каръер, для этого есть спецтехника, бульдозер например. Вот в АХР так же, есть спецтехника, а не приспособленный МДП.
Уважаемый Ветеран!Мой налет на МДП, на химии давно уже перевалил за 1000ч.И опыт использования другой ,более серьезной техники имеется.Когда покупал свой первый Скай тоже думал ,что самолет на УМО эффективнее.Но факты вещь упрямая.Просто опытного пилота химика на самолет найти значительно проще!-Это факт!
Повторюсь с выводами сделанными в результате 8-ми летней эксплуатации мотодельт(разных) Скаев и Чмелаков.
Если только УМО дельта эффективнее.Если УМО+МО+сыпучие дозировкой до 150кг. то Чмелак.
А Бекасы ,Скаи,Нарпы и тд. значительно дороже дельты+дороже в обслуживании+меннее транспортабельны+требуют более ровных и длинных взлеток.+утро -2 вылета,вечер-1-1/5вылета по бликам остекления.Цитата: Ветеран от 26.11.2011, 17:26:17 pm
Приведите пример защиты пилота МДП на АХР используемые в натуре сейчас в Украине.
Вы наверное маску 3-м в руках никогда не держали?
Ну опять то дешевле или то? Я про пилота говорил....!!!!!!!!
Сколько будет лечить пилота?????? Или это вам по барабану? Ваши 1000 часов такого налёта не прибавили опыта и профессионализма, коли одни гектары и деньги на уме! И хорошо, что мало дураков дышать аэрозолями-ядами и работать в таких условиях. Люди хотят работать в законе и видеть перспективу, а не рвать абы как.
Стас:
Уважаемый Ветеран! Для Вас лично повторяю-главная составляющая защиты пилота химика(не зависимо МДП или Самолет) это его собственный мозг!Нужен он для правильной организации работы,начиная от принятия решения что, где и в какой очередности обрабатывать,подбора площадки,расположение на ней заправки(химией),составления плана полета таким образом,чтобы НЕ попадать в свой след,применения спецсредств защиты(просто не забывать ими пользоваться)и т.д.В противном случае разницы МДП это или самолет НИКАКОЙ!
Про влияние ветра - при 5м/с рваного ветра летать на химии используя технологию УМО нельзя!КАЧЕСТНО обработки получается НИКАКОЕ!
Если Уважаемому Ветерану нравится дышать аэрозолями-дышите сами,а я лично дышать ими не собираюсь и Всем остальным НЕ советую!
И про безопасность-дельта не штопорит,имеет значительно лучше круговой обзор,без бликов остекления,лучшую маневренность.Как это отражается на общей безопасности судите сами.
Про закон и перспективу в этой стране лучше наверно ответит Ветеран в силу своей опытности.
Всем удачи!
Ветеран:
Вы не ответили ни на один вопрос. Ну да ладно. Значит быть партизаном для вас привычно и считать пилота просто рабсилой то же.
Навигация