Авиация специального применения (АХР)

<< < (148/216) > >>

Hunter:
 Возможности МДП (извините, что не по СХ тематике).

http://www.youtube.com/watch?v=wHAvVDN6zUc

Сам не пилотировал. Но сильно нравятся мне эти аппараты.

Ветеран:
Для такого пилотажа нужен мастер и соответствующий аппарат.

Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 25.11.2011, 07:39:10 am

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.

Жалко лично мне. И потому, что знаю что такое АХР, химия и её влияние на здоровье пилота. И речь идёт не о сравнении самолёта, вертолёта или МДП на АХР.
 АХР это не только УМО, УМО маленькая часть из всей технологии АХР.
Но я про пилота. Чем хоть как-нибудь защищён пилол дельты от химии. А как раз на УМО химия самая агрессивная. Билирубин знаете что такое?
Страхование жизни пилота на дельте нет, а нужно! Вообще какие гарантии у пилота дельты...никаких, только оптимизм. Самый проигрышный в партизанщине - это пилот.

Aviaalex3:
Подписываюсь под каждым словом последненго поста.

Стас:
Цитата: Ветеран от 25.11.2011, 21:40:02 pm

Цитата: Валентин Миколенко от 25.11.2011, 07:39:10 am

Ну если "урывали", так чего нас рвачей жалеть? Да и потом, лирика все это, сантименты, в нашей стране никого и никому не жалко, оглянитесь на окружающую действительность. Что бы сравнить МДП и самолет надо достаточно долго поработать и с тем и с тем. Сама технология УМО требует совершенно определенных погодных условий, спокойная атмосфера, штиль или слабый ветер и тд. В таких условиях МДП проявляет себя лучше всего. И потом посчитайте затраты на хранение, обслуживание, ремонт.

Жалко лично мне. И потому, что знаю что такое АХР, химия и её влияние на здоровье пилота. И речь идёт не о сравнении самолёта, вертолёта или МДП на АХР.
 АХР это не только УМО, УМО маленькая часть из всей технологии АХР.
Но я про пилота. Чем хоть как-нибудь защищён пилол дельты от химии. А как раз на УМО химия самая агрессивная. Билирубин знаете что такое?
Страхование жизни пилота на дельте нет, а нужно! Вообще какие гарантии у пилота дельты...никаких, только оптимизм. Самый проигрышный в партизанщине - это пилот.

Пилота дельты от воздействия химии защищает наличие у него мозга и умения им пользоваться!+про изделия фирмы 3-М.слышали что нибудь.  В свой след залетают исключительно дятлы!В противном случае никакая страховка не поможет.
При использовании технологии УМО,дельта экономически эффективнее.(если не халтурить.)
А если клепать гектары по хреновой погоде,с очень сомнительным качеством,то тут рулит самолет.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница