Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Двигатель где? Носовое стойка или хвостовая? Бак где? И 250 литров бак это мало!
Ветеран:
Володя я про деньги не говорил.....ну коли ты про обзор значит Бекас-2.
Хотя профессиональный химик и должен стоить не менее 50....
Ветеран:
100 или 300 это вопрос не простой, ресурс, производительность, ТО, сервис, топливо и т.д. Отобьётся когда есть перспектива и хоть маленькая гарантия стабильности. А вот химик за 30 это не хорошо, это типа Бекаса, не профи машина по всем понятиям, партизанская это да. Если это так, то перспектива не видна, это тот же очень маленький спектр работ. Нужен бак как минимум 300 литров и движёк за 200 лошадей.
Ветеран:
Значит виват Чмелак! К стати в контору подавались документы на сертификат типа на Чмелак. Иначе легализовать в Украине ВС имеющие сертификат типа европейский не возможно.
br5s:
Не стройте иллюзий, этого не произойдёт пока не будет признания сертификатов EASA автоматом, а такое в обозримом будущем даже не сниться. "Бекас" хороший самолёт для своих задач, а с аэросевом справятся и те остатки (не малые) Ан-2.
Навигация