Авиация специального применения (АХР)
дед Ковпак:
:( :( :(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?!
Валентин Миколенко:
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода ;D
Андрей-пилот:
Цитата: Валентин Миколенко от 15.04.2011, 06:02:50 am
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода ;D
И не выехать. +100!
Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 15.04.2011, 06:02:50 am
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода ;D
А ты не пялься, а исползуй его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!
Ветеран:
Цитата: Tatyana от 14.04.2011, 17:18:29 pm
Цитата: Ветеран от 11.04.2011, 12:53:51 pm
Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?
Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что?
Так было в 70 годы. В 80 и 90 уже работали отделы ПАНХ или коммерческие, как сейчас называют, на них была организация всего процесса, и хорошо работали. Так что не нужно говорить , о том, что не знаете. Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут.
Навигация