Авиация специального применения (АХР)

<< < (123/216) > >>

дед Ковпак:
 :( :( :(Tatyana Вы куда то пытаетесь въехать ,не понятно куда?!

Валентин Миколенко:
Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  ;D

Андрей-пилот:
Цитата: Валентин Миколенко от 15.04.2011, 06:02:50 am

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  ;D

И не выехать. +100!

Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 15.04.2011, 06:02:50 am

Если пялиться в гоне на авиагоризонт, можно въехать куда угодно, хоть в лесополку, хоть в провода  ;D


А ты не пялься, а исползуй его, так же как и указатель скорости. Внимание расспределяй грамотно. Прибор нужный!

Ветеран:
Цитата: Tatyana от 14.04.2011, 17:18:29 pm


Цитата: Ветеран от 11.04.2011, 12:53:51 pm

Татьяна странный диалог. А вы знаете как работала авиация ПАНХ на АХР в СССР?


Так тогда кол-во техники в одном авиапредприятии превышало кол-во техники на всей Украине в данный момент. И под каждый были запланированы работы. А сейчас что?




Так было в 70 годы. В 80 и 90 уже работали отделы ПАНХ или коммерческие, как сейчас называют, на них была организация всего процесса, и хорошо работали. Так что не нужно говорить , о том, что не знаете. Сейчас пилот лепиться куда попадя поближе к полю и как правило с побором, а нужно пешком площадку сначала пройти, самолёты целее будут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница