Авиация специального применения (АХР)

<< < (66/216) > >>

Ветеран:
Давайте поговорим про выполнение авиаработ. Принципиальные требования к выполнению авиаработ, в частности АХР, остаются прежними из-за высокой степени риска выполнения полётов на очень низкой высоте и внесения небезопасных растворов. Исходя из этого регулирующие документы любой страны, где большой объём АХР, а Украина относится к таким ( в год обрабатывается авиацией не менен 1 000 000 га), требуют особой, профессинальной квалификации пилота, особой ЛГ ВС и допущеных к применению ядохимикатов.
Квалификация агропилота или подготовка и как следствие соответствующая лицензия
не выдаётся без курса лётной и теоритической подготоки. В разных странах система подготки агропилота строится по одному принципу, но правила иной раз отличаются и то только в частных определениях. Принцип заложеный в Украине, то есть эксплуатант-это организация или компания устарел, в части компания, а то, что ХИМИК должен быть сертифицирован и как пилот и ВС, в соответствии с нормани БП этого вида авиаработ.
Вот мы и поставили перед собой задачу предложить пересмотреть часть Правил, регламентирующих авиаработы. Наивно думать, что такие Правила отменят, они есть во всех странах.
Другое дело профессионально, на опыте работ и рекомендациях ИКАО, предложить изменения в действующие Правила, что бы регламентация авиаработ была адаптирована к реальным условиям проведения АХР, а не впихивалась в стандарты транспортной авиации, в стандарты САБ ( комплекса аэропортов), которые в АХР не нужны и т.д. Что позволит допустить легально до АХР многие партизанские варианты, позволит защитить пилотов, иметь страховки и будующее.

Геннадий Хазан:
Курченко , "умыли" - значит умойся!

Хочешь что то  сказать , для начала  Напиши мне ответы по бензину , ТСОУ , МДП...
 :)

Ветеран
Цитировать

где большой объём АХР, а Украина относится к таким ( в год обрабатывается авиацией не менен 1 000 000 га), требуют особой, профессинальной квалификации пилота, особой ЛГ ВС и допущеных к применению ядохимикатов


ВЫ думаете , когда пишите? У АН-2 с хим навеской весь крепеж из нержавейки ? Или противо капотажная рама стоит ? Люк  сверху / снизу + управление хим аппаратурой в кабине экипажа.Вот практически и всё.

Только что проконсультировался с владельцами АХР АНов
Зачем надувать большой "мыльный пузырь"? Хотите создать очередную проблему для всех АХРщиков и предложить свою кандидатуру на пост начальника АХР всей страны ?
 
Что до практики ИКАО , то только при гармонизации её в Украинское законодательство , произойдёт  практически автоматическая легализация АХР в стране. И по упрощенной схеме. В том числе и в вопросах с PPL

Ветеран:
Ну что сказать. Желторотик, с самомнением матёрого орла. Долетай, доработай, доучи, вот тогда будем считаться с вашим мнением, а пока лучше пробейте  проблемы которые рядом во Львове, что касаемо АОН.
И главное, кто то разве спрашивает ваше мнение? ;D

Геннадий Хазан:
Я как то написал Курченко , чтобы он мне не говорил что делать ...А я не буду указывать куда Вам идти.
Что до Львова , то прилетайте в аэропорт , и скажите что вы меня знаете , и так на высоком уровне приём - удивит.

Вы готовы мне утереть нос как "желторотому" дав весь перечень отличий АН-2 версии АХР от стандартного основные отличия которого я указал в своём посту выше ?

Ветеран:
Это к теме не относится. Создайте ветку посвящённую АН-2 и валяйте.
Или тут http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2684.0.html вот поле работы для вас.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница