Авиация специального применения (АХР)
Курченко С:
Мне кажется,необходимо дополнить краткой исторической справкой вопроса,легализация теневых схем - звучит просто сногсшибательно шикарно ;D ;D.По поводу сертификации эксплуатантов -у меня вопрос см. мой пост сегодня от 18.52
Ветеран:
Дополняйте что считает нужным. Там отработаем. Да те правила. Работаю с ними.
skyCAT:
Здравствуйте.
Прочитал всю ветку, но как пилот МДП так и не понял почему нужно отмахиваться от АХР на МДП, если десятки аппаратов ежегодно успешно справляются с этой работой, особенно в части УМОО?
Если есть положительный опыт использования этой техники на АХР, то надо менять законы, а не говорить, что "низя, потому что -низяяяя!!!" Соответственно, найдутся пилоты МДП, обладающие достаточной квалификацией для получения свидетельств пилота и желающие легально работать на этой технике. Почему такая зацикленность на Шмелаках и СН? МДП могут занять свою нишу в данном виде деятельности.
С уважением, skyCAt
Геннадий Хазан:
Ответ достаточно простой. Два человека именно в этой теме доказывают , что быть пилотом АХР это уровень КВС ИЛ-76 ну на крайний случай АН-2.
И при этом обязательно в составе авиакомпании ... Ну Ну ...Хорошо что ЭТО мнение не является мнением рядовых "химиков"
Курченко С:
Цитировать
Два человека именно в этой теме доказывают , что быть пилотом АХР это уровень КВС ИЛ-76 ну на крайний случай АН-2.
И при этом обязательно в составе авиакомпании ... Ну Ну ...Хорошо что ЭТО мнение не является мнением рядовых "химиков"
Отправлено: 16.02.20
Я не буду комментировать сентенции человека,не имеющего ни малейшего понятия,ни когда-либо ни малейшего отношения к АХР,зато самоуверенно бросающегося делать советы космических масштабов и космической же глупости.Хорошо,что высказываемые им глупости не являются мнением рядовых химиков.
Цитировать
Прочитал всю ветку, но как пилот МДП так и не понял почему нужно отмахиваться от АХР на МДП, если десятки аппаратов ежегодно успешно справляются с этой работой, особенно в части УМОО?
Если есть положительный опыт использования этой техники на АХР, то надо менять законы, а не говорить, что "низя, потому что -низяяяя!!!" Соответственно, найдутся пилоты МДП, обладающие достаточной квалификацией для получения свидетельств пилота и желающие легально работать на этой технике. Почему такая зацикленность на Шмелаках и СН? МДП могут занять свою нишу в данном виде деятельности.
Если вы в теме,то знаете,что существовала такая авиакомпания "Авионика",выполнявшая АХР именно на МДП (директором был так горячо любимый Хазаном Пихало А.С.),работавшая совершенно легально,имевшая сертификат эксплуатанта, и работали в ней пилоты со свидетельствами.В том числе и её опыт работы наталкивает на мысль необходимости упрощения процедур для возможно более широкого круга легальных работников на АХР,о чём и идёт речь в этой ветке.
Навигация