Авиация специального применения (АХР)
Геннадий Хазан:
Цитата: Курченко С от 15.02.2010, 14:13:37 pm
бздюшные цидулки вроде 416 приказа
Собственно на основании таких вот высказываний , в темах обсуждении я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...
Далее по просьбе УАР , и для информации авиационной общественности:
В документе: Приложение 6 конвенции о международной гражданской авиации
Часть II
Международная авиация общего назначения .
САМОЛЁТЫ
с поправками
В п 3.1. ПРИМЕНЕНИЕ
в ПРИМЕЧАНИИ написано следующее ;
Применение ПОЛОЖЕНИЙ п3.1. не препятствуют эксплуатанту ВС АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ выполнять требования раздела 3 когда это может быть выгодно эксплуатанту
Особо хочу обратить Ваше внимание на ГЛАВА 3.2.
ПОЛЁТЫ КОРПОРАТИВНОЙ АВИАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
Производство полётов корпоративной авиации с использованием трёх или более воздушных судов, управляемых пилотами , нанятых с целью управления воздушных судов,должно осуществляться в соответствии с положением раздела 3.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование термина " воздушное судно" указывает на то , что полёты корпоративной авиации с использованием самолётов и вертолётов подпадают под действия данной рекомендации авиации если используется хотя бы один самолёт.
Иными словами в этом ДОКУМЕНТЕ чётко указывается о ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛЬНОГО найма пилота даже на один самолёт АОН.
Иными словами , владелец ВС имеющего регистрацию АОН имеет право нанимать на него пилота.
Теперь о подмене терминологии в ГАА.
Основной документ который нас индифицирует как пилота в украинских документах называется СВІДОЦТВО,, и тут же идёт аббревиатура PPL. Как раз крайняя буква и означает ЛАЙСЕНС т.е. ЛИЦЕНЗИЯ!
Т.е. мы ПРИВАТНЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПИЛОТЫ.
Как пример , что у меня в PPL стоит отметка МЕ . У коммерческого пилота стоит таже отметка МЕ , это лишний раз подтверждает , что мы ОБА можем летать на этом КЛАССЕ ВС.
Нас ЛИЦЕНЗИРОВАЛИ для этого
Ну и ТД и ТП.
ПыСЫ УАР связь со мной : [email protected]
Курченко С:
Ну,то,что ты почётный и бессменный лауреат доски хамского почёта - это вне всякого сомнения
Цитировать
я имею основание называть тебя Сергей мало культурным , необразованным хамом общение с которым малоприятно...
Твоим моральным чеснотам и просто порядочности я не буду давать определений,только напомню,что данная ветка посвящена авиационно-химическим работам,поэтому свои анализы давай,сдавай,пожалуйста,на соответствующей ветке и не захламляй эту ветку вещами,АХР никак не касающимися.
ГЛАВА 3.1 ПРИМЕНЕНИЕ
3.1.1 Стандарты и Рекомендуемая практика, содержащиеся в разделе 2 и разделе 3, распространяются на
следующие полеты:
международные полеты авиации общего назначения, осуществляемые:
а) самолетами, максимальная сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700 кг; или
b) самолетами, оснащенными одним или несколькими турбореактивными двигателями.
Геннадий Хазан:
Сергей ну где я писал , что я обращаюсь к тебе? Букавки показать можешь ?
Что до Цитировать
не захламляй эту ветку вещами,АХР никак не касающимися.
. Не говори мне что делать , а я в свою очередь не скажу куда тебе нужно следовать.
Курченко С:
Будь добр,заведи соответствующу ветку и не загромождай ветку про АХР
Курченко С:
2 Borisovich
Цитировать
ПОЧЕМУ УКРАИНА НЕ ХОЧЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИЗНАВАТЬ СЕРТИФИКАТ ТИПА НА ВС ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В ДРУГИХ СТРАНАХ,
- потому что это противоречит действующему законодательству Украины,но, тут тоже интересный кунштюк,- действующий Воздушный Кодекс Украины в этой части в частности,статья 18
Стаття 18. Сертифікація цивільних повітряних суден, що імпортуються в Україну
Цивільне повітряне судно, що імпортується в Україну, може бути допущено до експлуатації, якщо буде встановлено, що воно відповідає національним вимогам держави-виготовлювача та додатковим технічним умовам України в частині льотної придатності і тим самим забезпечує відповідність типу повітряного судна, що імпортується в Україну, діючим в Україні нормам льотної придатності.
Порядок розробки, схвалення і перевірки виконання додаткових технічних умов для сертифікації повітряного судна, що імпортується в Україну, порядок видачі сертифіката типу і посвідчення про придатність до польотів на повітряне судно, що імпортується в Україну, встановлюється правилами сертифікації цивільних повітряних суден України.
предусматривает упрощённую процедуру сертификации в соответствии с Авиационными правилами Украины частина 21
4.7.12. За наявності міжнародної угоди (договору) в галузі льотної придатності авіаційної техніки, що імпортується, процедури сертифікації цієї техніки можуть бути спрощені відповідно до зазначеної угоди (договору) і Державіаадміністрація може видати Сертифікат схвалення типу на зразок авіаційної техніки, виготовлений іноземною державою. Сертифікат схвалення типу є документом, еквівалентним Сертифікату типу.
Скажу более того,где-то в закромах ДАА должно быть соглашение с FAA об упрощённой процедуре признания ещё где-то с 90-х годов.
Навигация