Цельнометаллический от Flight Design
zloy:
Я не конь и не кого не лягаю. Пытаюсь объективно довести народу живые примеры.
Цитата: Олбанец от 06.05.2009, 09:44:35 am
Тот же Свифт, постоянно ломает шасси. На втором самолете, я погнул крылья в районе кисонов. С пристрастием покатал Француза. Все обошлось, но крылья усилили.
Заодно и Скаэтон лягнуть надо.Юра,до седых ведь волос дожил - расходиться нужно стараться красиво.
Denis:
СТ склад коснтрукторских ошибок, некоторые особо грубые. К ним относится профиль крыла, форма хвостовой балки, расположние и форма оперения. Процесс паллиативного лечения можно наблюдать на примере эволюциии CTSW-CTLS, но смотреть на это без слез невозможно. МС при взгляде снаружи обнарживает некоторый умсвенный прогресс, но все равно наличествует примат шального карандаша.
Denis:
Цитата: zloy от 06.05.2009, 10:05:50 am
Никто не на кого не валит. Самолет не нужно доводить до штопора.Тем более если оперение затеняется.
И выполнять руководства по летной эксплуатации. Хочешь пилотаж, садись на пилотажный самолет. И крути на здоровье.
Тем не мнее, такой самолет не должен иметь невыводимых штопоров. Сейчас это головная боль вдоводке Сессны 162. Я уверен, что сессновскеи инженеры эту проблему преодолеют. Что касается CT, на нем тот режим, с которым воюют сейчас на С-162 есть почти гарантированный летальный исход. Испытывали?
zloy:
Денис, любой самолет состоит из склада конструкторских ошибок. Сложив вместе эти ошибки, получают самолет, который летает, иногда даже неплохо. Другое дело, как потом эти ошибки исправляют.
И какой самолет получается в итоге. Зная тебя как сторонника Скайренжера, могу сказать, что подобные самолеты и есть сплошная ошибка конструктора. Но тоже летают и довольно популярны в мире. И Ротакс по – твоему, ошибка среди моторов, но эта ошибка популярна во всем мире.
Каждая ошибка имеет право на жизнь. Но при условии, что ее вылечат в процессе доводки.
А штопор сам по себе не возникает. В основном из за ошибок в пилотировании.
О чем я и рассказал раньше. Майский жук сплошная ошибка природы. А, поди, ж ты тоже летает.
Denis:
Не обижай Скайрейнджер. Он как раз не содержит ни одной конструкторской ошибки. Хороший самолет есть не склад друг друга компенсирующих ошибок, а трудный компромисс между противоречивыми требованиями. Скайрейнджер можно ставить рядом с Кабом, Аэронкой и Тейлоркрафтом, чего нельзя сказать о подавляющем большинстве современных легких самолетов, включая и обсуждаемые в данной ветке.
Навигация