Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
07.03.2021, 16:43:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложный вопрос  (Прочитано 2838 раз)
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #45 : 07.02.2021, 07:27:54 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +35/-42
Offline




« Ответ #46 : 07.02.2021, 10:48:29 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!


ну так я так и написал...что надеюсь что не в украинские))) сарказм
не надо вот говорить мне куда заходить и что читать, поверьте я знаю больше чем там написано и вы даже представить себе не можете чего еще я знаю.
а я вот знаю что в МАУ есть пилоты вторые которые не имеют авиационного образования. и что? равняться будем на сайт))))
а еще в МАУ вам скажут что вы присылайте резюме и мы вас ОБЯЗАТЕЛЬНО позовем, но если у вас "не забито место" вам даже и не напишут.
сами летать будут самолеты? это же какая коррупция будет для нашей страны)))) золотая жила
надо минимум 500 часов на Боинге!!!!! чтобы с вами говорили, или даже просто ответили вам.
час стоит ДОХРЕНА, это же не Цессна, пошел и взял в аренду, кто вам Боинг даст?Непонимающий)))))
чтобы получить тип самолета Боинг 737 (зависит от модификации) стоит от 12000$ и зависит от страны
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
Sanya
***

Karma: +7/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #47 : 07.02.2021, 11:07:47 am »

Нет,не в украинские.Зайдите на сайт МАУ,и почитайте требования к пилотам.Я ориентируюсь на факты,а не на то,что когда-нибудь будет.Скоро самолеты будут летать сами,без людей.. Еще,на сайте написано,что предпочтение отдают тем пилотам,у кого есть налеты на Боинге,сколько часов надо ,и сколько стоит час?Спасибо!


ну так я так и написал...что надеюсь что не в украинские))) сарказм
не надо вот говорить мне куда заходить и что читать, поверьте я знаю больше чем там написано и вы даже представить себе не можете чего еще я знаю.....


Алекс, это очередная провокация , скорее всего для раскрутки активности на сайте или хз для чего еще - не трать силы , время и эмоции ) суть там ни кого не интересует...
« Крайнее редактирование: 07.02.2021, 11:35:52 am от Sanya » Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #48 : 07.02.2021, 12:47:29 pm »

Sanya,Вы после каждого моего поста будете играть в подозреваки.Раз написали,Вас услышали.К чему повторяться.. 
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #49 : 07.02.2021, 12:56:27 pm »

Да,авиационного не имеют,но высшее должно быть.Как ни крути!..Понятно,что когда я писала на форуме, учитывала человеческий фактор.Я понимала,что критики в мой адресс,будет больше,чем дельных советов.К этому я готова.Но,мне негде больше в этом разобраться,поймите меня правильно.Что,все пилоты в МАУ ,Скай Апе,работают по блату?Раньше,я считала,что по блату тебя берут с СPL,с налетами 500 часов,и дальше учат за свой счет на Боинг.То есть,если у свна будут налеты на Боинг,его ,все равно,не возьмут?
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #50 : 07.02.2021, 13:06:53 pm »

Пока,пытаясь во всем этом разобраться,пришла к такому заключению.Заканчиваем 4 года Летки,за это время получаем высшее образование,военную кафедру,и PPl(как я понимаю с налетами).Потом в Литве(или другом вузе ЕС) учим заново теорию на СPL(она уже у нас будет пройдена в Летке,но вряд- ли ее там засчитают?),получаем практику и саму лицензию.К этому моменту,у нас будет ,минимум 200 часов налета.Пока все правильно?Дальше,еще не во все разобралась,можно после этого,сразу учиться на Боинг?Там же,в Литве?Потом?Все равно у нас мало налетов,или,уже достаточно?Чтобы работать вторым пилотом?
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #51 : 07.02.2021, 13:11:34 pm »

Еще вопрос,можно ли,после получения РCL,сразу подать документы в Литву,и,учась на 4 курсе Летной Академии,заочно учить теоретический курс в летной шаоле ЕС?чтобы потом не тратить на это время?
Записан
ussr
****

Karma: +82/-6
Offline




« Ответ #52 : 07.02.2021, 13:41:38 pm »

Я бы посоветовал, раз Вы приняли решение учится в Кировограде, проходить полный курс CPL в Украине. А в Европе лишь получать тайп-рейтинг на 737.
Либо, полностью проходить обучение до frozen ATPL EASA в Европе.
Пока, поверьте на слово, но так будет лучше. Потом поймете почему  Подмигивающий
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #53 : 07.02.2021, 13:47:38 pm »

Спасибо!То есть,теорию PCL мы получаем в Летке,а налеты в любой укр.школе,где выдают эту лицензию ?Магистратура нам не нужна,еще один лишний год..?
Записан
ussr
****

Karma: +82/-6
Offline




« Ответ #54 : 07.02.2021, 13:57:28 pm »

Вы можете весь курс PPL+CPL, получить в Кировограде. Естественно заплатив за налет.
По поводу магистратуры, принимайте сами решение, но я бы рекомендовал закончить.
Лицензию пилота, выдает Госавиаслужба Украины (ГАСУ), учебное заведение, лишь готовит пакет необходимых документов
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-2
Offline


« Ответ #55 : 07.02.2021, 15:11:36 pm »

Спасибо ещё раз,13 февраля будет день открытых дверей,какую важную информацию  я могу спросить,или,все понятно?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +35/-42
Offline




« Ответ #56 : 07.02.2021, 18:05:21 pm »

Спасибо ещё раз,13 февраля будет день открытых дверей,какую важную информацию  я могу спросить,или,все понятно?
Лётная практика: бесплатно ли или платно, и как быстро. Остальное чушь будет
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги: Профессия пилота 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004