Мотори: хто має книжку Баландіна про без шатунники

<< < (2/4) > >>

Andriy:
У меня есть ксерокопированная

cloud:
Есть издание второе издание от 1972 года, приобретенное в книжном магазине в том же году. Поделиться, извините не смогу. Без "грифа", как было написано выше. Если не найдете в сети, то могу сбросить электронную версию книги. Кроме всего, могу поделиться опытом создания двух бесшатунных двигателей в девяностых годах, один из них сохранен действующим.
P.S. Прощу прощения, не посмотрел на дату первого сообщения, автор, наверное, уже забыл о чем спрашивал. ;D

Toris:
Хочу почитати цю книжку. Може хтось скинути електронну версію?

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 26.12.2015, 21:47:28 pm

Хочу почитати цю книжку. Може хтось скинути електронну версію?


Да не трать время.

подвашник:
Книжка в парламентской библиотеке есть. Гриф на ней. Дают почитать в зале.
  В 91 ом ,после распада, осенью  Днепропетровск сел на хлебные карточки от  Жека.
 А  у меня командировка  на  южмаш, по  Баландину. Встретился там  еще с коллегой  с Риги. Развод, от Южмаша только ради списания  бабок на конференции. Пригласили посмотреть разработку... .
 Ю . там  запрвляла,  даже не устроили,  сволота, как следует. Ночевали в общаге..

 Мотор реально выпускали малой серией  для  бомберов в 50х. Работает и не клинит он  только при  большем  литраже на  цылиндр . 2 литра. И потому  что геометрическое  соотношение  люфта поршня  при большем литраже  дает меньший  перекос  на корневые  опоры и то пашет  до  первого малого  износа.  Не пошло, а  на малый  литраж то даже теоретически  по критэрию  крайних ситуаций не покатит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница