Мотори: хто має книжку Баландіна про без шатунники

<< < (4/4)

Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 22:59:37 pm

Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.
В Штельцера усі 4 такти відбуваються за один цикл поршнів, як у 2-тактника. Цікава штучка.

А для власного ЛА звісно ж, буде використано стандартні серійні рішення, з економічних міркувань.

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 22:59:37 pm

Цитата: Toris от 26.12.2015, 22:52:24 pm

Надибав мотор Штельцера, цікаво подивитись ще на щось, реально діюче...


Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.


 По кольцевой  в Киееве ездит паровоз.
А  те разработки с современным подходом и материалами,  оборудованием, приобретают гараздо лучшее качество. Не  горячитесь грааждане. 

подвашник:
  Баландина  двигатель, его развитие, погубили  зазоры. Очень строг  в изготовлении  и нетерпит  увеличения зазоров.
  А   двухтактники, так все разные... .Делят на горячие  и  холодные.
 Из тех  популярных когда то и сейчас немножко....
Вихь30, Робин, воздушного  охлаждения  Ротакс, Буран..... Горячие.
 Иж- планета, нептун, двигатели с  жидкостным  охлаждением ... Холодные.

  Поршневые зазоры  для  работы  без прихвата поршневой на этих  движках  более двух десяток по юбке  и это прямая,  разработчика, рекомендация. Так  в выхре  конструктор советует  0.2. МНОГО ... но зато в холодном состоянии крутится легче, но  нагрузочные характеристики  этих  двигателей  хуже чем у холодных 

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 01:28:36 am

  Баландина  двигатель, его развитие, погубили  зазоры. Очень строг  в изготовлении  и нетерпит  увеличения зазоров.
 


А еще, даже банальное "от нечего делать" чтение книги по этой дребедени не стоит ни малейшего внимания, потому что следует брать в расчет- создание даже одного, единственного экземпляра повлечет за собой немеренное количество угробленного времени, несметное количество затраченных средств и потребует невероятного для любительской постройки технического и машинного оснащения. Бессмысленное чтиво и тем более бессмысленное занятие по реанимации покойника на века

подвашник:
    Я когда то согрешил почитав  в парламентской, по  ходу.., но  лишь для того чтоб  убедиться в правоте того  разье..на который я устроил  жукам с  южмаша.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница