Мотори: хто має книжку Баландіна про без шатунники
Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 22:59:37 pm
Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.
В Штельцера усі 4 такти відбуваються за один цикл поршнів, як у 2-тактника. Цікава штучка.
А для власного ЛА звісно ж, буде використано стандартні серійні рішення, з економічних міркувань.
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 26.12.2015, 22:59:37 pm
Цитата: Toris от 26.12.2015, 22:52:24 pm
Надибав мотор Штельцера, цікаво подивитись ще на щось, реально діюче...
Все эти "паровозные" агрегаты- мертворожденные дети, тем более для авиации. Чем не устраивают отработанные, суперсовременные шатунные двигатели? Занятие подобными агрегатами- пустая трата времени и неблагодарное расходование средств.
По кольцевой в Киееве ездит паровоз.
А те разработки с современным подходом и материалами, оборудованием, приобретают гараздо лучшее качество. Не горячитесь грааждане.
подвашник:
Баландина двигатель, его развитие, погубили зазоры. Очень строг в изготовлении и нетерпит увеличения зазоров.
А двухтактники, так все разные... .Делят на горячие и холодные.
Из тех популярных когда то и сейчас немножко....
Вихь30, Робин, воздушного охлаждения Ротакс, Буран..... Горячие.
Иж- планета, нептун, двигатели с жидкостным охлаждением ... Холодные.
Поршневые зазоры для работы без прихвата поршневой на этих движках более двух десяток по юбке и это прямая, разработчика, рекомендация. Так в выхре конструктор советует 0.2. МНОГО ... но зато в холодном состоянии крутится легче, но нагрузочные характеристики этих двигателей хуже чем у холодных
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 27.12.2015, 01:28:36 am
Баландина двигатель, его развитие, погубили зазоры. Очень строг в изготовлении и нетерпит увеличения зазоров.
А еще, даже банальное "от нечего делать" чтение книги по этой дребедени не стоит ни малейшего внимания, потому что следует брать в расчет- создание даже одного, единственного экземпляра повлечет за собой немеренное количество угробленного времени, несметное количество затраченных средств и потребует невероятного для любительской постройки технического и машинного оснащения. Бессмысленное чтиво и тем более бессмысленное занятие по реанимации покойника на века
подвашник:
Я когда то согрешил почитав в парламентской, по ходу.., но лишь для того чтоб убедиться в правоте того разье..на который я устроил жукам с южмаша.
Навигация