Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.01.2021, 16:16:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дальнемагистральная гражданская авиация перестанет существовать  (Прочитано 2165 раз)
Starfighter
*

Karma: +3/-31
Offline


« Ответ #15 : 17.12.2020, 18:26:34 pm »

что толку от авто , которые приносят  всем только убытки ? ну можно соскачить с темы на космос и на Госдолг Штатов или куда там еще, но если по сути изначального тезиса про успех - то успех слабо виден, если смотреть на цифры убытков за 12 лет

Маск играет вдолгую. Все ведущие фирмы мира откажутся от производства легковых машин с ДВС к 2036 году вообще. И вот тогда он не просто выйдет в прибыль по Тесле, а сорвёт весь банк, потому что у него будут готовые отработанные и дешёвые технологии в этом деле.  Даймлер и БМВ будут телать только кузова по большому счёту, а всю начинку покупать тесловскую.
Записан
Sanya
***

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #16 : 17.12.2020, 18:43:27 pm »

что толку от авто , которые приносят  всем только убытки ? ну можно соскачить с темы на космос и на Госдолг Штатов или куда там еще, но если по сути изначального тезиса про успех - то успех слабо виден, если смотреть на цифры убытков за 12 лет

Маск играет вдолгую. Все ведущие фирмы мира откажутся от производства легковых машин с ДВС к 2036 году вообще. И вот тогда он не просто выйдет в прибыль по Тесле, а сорвёт весь банк, потому что у него будут готовые отработанные и дешёвые технологии в этом деле.  Даймлер и БМВ будут телать только кузова по большому счёту, а всю начинку покупать тесловскую.

дешевые технологии ?) это какие?)
которые не смотря на всю дешевизну и  все льготы и Маску и покупателям принесли убытки в 7 млрд за 12 лет ?)
ни за 1-2-3-5 лет а за 12 это не достаточно вдолгую?) ... посмотрите что Маск обещал в 2008 ... перевернуть мир и тп.... и  как он скинул цены... объем пошел пока были льготы, а все равно убытки
и эти технологии есть у всех автопроизводителей, просто они не готовы выбросить 7млрд$...

в сказки Маска пока верят Арабские инвестиционные фонды, у которых по правилам должно быть 10% рискованных инвестиций..... им +/- 10 млрд ниочем, особенно учитывая что во-многом риски оплачивают держатели миноритарных пакетов акций ) на том и живет пока

я не оспариваю прогресс и что лет через 50 все изменится - это очевидно, но Тесла явно плохой пример если смотреть на факты и цифры)
« Крайнее редактирование: 17.12.2020, 19:10:33 pm от Sanya » Записан
acubens
****

Karma: +4/-3
Offline




« Ответ #17 : 02.01.2021, 06:09:01 am »

https://www.youtube.com/watch?v=yRMnBN64WZE&t=44s&ab_channel=SkyShips
Записан
Sanya
***

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #18 : 02.01.2021, 09:45:53 am »

да - по цифрам крутая штука !
будем надеяться правда массово полетит, а не останется в штучных прототипах как обычно....
правда визуально с таким тончайшим профилем взлетно-посадочные скорости должны быть запредельно высокие не смотря на механизацию крыла
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004