Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.02.2020, 11:28:39
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ELA 1 и календарные ресурсы  (Прочитано 481 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +990/-41
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.02.2020, 09:51:20 »

Уважаемые коллеги!

Державіаслужба України внесла процедуру НЕ применения календарных ресурсов для воздушный судов класса ELA1 (до 1200 кг МТОВ)

Это результат совместной работы ДАСУ , Громадськой Рады в особе Вадима Громова как главы комитета занимающегося вопросами авиации и вашего покорного слуги, Геннадия Хазана, президента АОПА Украина.

В самое ближайшее время процедура должна быть оприлюднена  на сайте ДАСУ


* EB5B3720-F505-4344-9331-F18DA27A989F.jpeg (2378.1 Кб, 4032x3024 - просмотрено 58 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #1 : 07.02.2020, 10:48:46 »


По моему никакой отдельной процедуры не будет для календарных ресурсов двигателей, винтов, ....
Просто в новых правилах (AMC) появилась форма Программы ТО ... (только форма). Очень хорошая на мой взгляд, краткая и лаконичная. Сейчас, для тех кому не понятно как ее заполнять, наверное в Башне сделают какой-то поясняющий документ по оформлению/заполнению. И только.

А то, что в Программу ТО можно было включать альтернативные и дополнительные (к документам разработчиков) Данные для ТО было заложено и в предыдущей ревизии Part-M (см. МА 302 (d) (iii).  Сейчас в новой форме просто как-то обозначено место для этого.

Вот эти альтернативные или дополнительные Данные для ТО, авторами которых могут быть владельцы, эксплуатанты, организации по ТО, CАМО, должны будут содержать достаточный объем работ/технологию, альтернативные капитальному ремонту двигателя (применительно к календарным ресурсам).

И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.

Это мой субъективный взгляд как оно должно быть ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +990/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 07.02.2020, 22:42:56 »

Цитировать
И эти альтернативные, дополнительные Данные для ТО могут касаться не только двигателей ....

Это все включается в новую Программу ТО ВС, и Программа направляется на одобрение в Госавиаслужбу.


  "Одобрения" ДАСУ не нужно! ИМХО! Мі именно так єто согласовали!
« Крайнее редактирование: 07.02.2020, 22:52:31 от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #3 : 08.02.2020, 14:27:10 »

Ну если это будет Прграмма ТО декларативного характера, на ней отметку "ОДОБРЕНО" ставить не будут ... но я думаю, что ее рассмотрение все равно будет ... главное чтобы она была по максимуму упрощенной.

Тут к примеру дают привилегии по непрямому одобрению ревизий Прорамм ТО, когда сам одобряешь и направляешь в Госавиаслужбу, так такая ревизия проходит обычный объем рассмотрения со стороны Госавиаслужбы за исключением того, что они не ставят штамп об одобрении ... и только ...
Ну будем надеяться на упрощение формальностей ...  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +990/-41
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 08.02.2020, 20:32:03 »

Не Будет там штампа ни какого )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004