Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2019, 15:28:55
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: особенности зимних полетов для легких ЛА  (Прочитано 635 раз)
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 08.11.2019, 12:53:05 »

Знающие люди,
Подскажите пож-та
При метеоусловиях VFR на широтах юга Украины рекомендуется или не очень летать на таких ЛА
как даймонд 20 или цессна?
Обработка антиобледенителем вроде как не предусмотрена для них
Понятное дело, зимой особенно в облака лучше не влетать и высоко не забираться.
Может еще какие советы дельные подскажете
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #1 : 08.11.2019, 17:25:53 »

Вот отличный буклет по этому поводу - http://publicapps.caa.co.uk/docs/33/20130121SSL03.pdf
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +978/-40
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 09.11.2019, 00:05:35 »

Добрый день! Покопайтесь по нашему Форуму лично я несколько раз подеимал и описывал проблематику зимней эксплуатации наших ЛА в реалиях Украинской зимы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Michael
**

Karma: +28/-3
Offline


« Ответ #3 : 09.11.2019, 03:45:53 »

Вот отличный буклет по этому поводу - http://publicapps.caa.co.uk/docs/33/20130121SSL03.pdf

Спасибо, очень полезный материал.
Записан
Кацо
*****

Karma: +334/-99
Offline




« Ответ #4 : 11.11.2019, 09:48:13 »

Вот отличный буклет по этому поводу - http://publicapps.caa.co.uk/docs/33/20130121SSL03.pdf

Спасибо, очень полезный материал.


+1
За ссылку спасибо
Прибить бы его где-то свеху на форуме -а то уйдет же со временем
Записан
Карпуха
*****

Karma: +49/-9
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 12.11.2019, 19:12:06 »


Обработка антиобледенителем вроде как не предусмотрена для них
 
Данна обработка тільки для безпечного старту. При взльоті літака данні типи рідин сходять з плоскостей літака. І розрахована взагалі на 6-ть часів.Потім повторна обробка. І то якщо нема осадків.
Записан

Параплан Niviuk Koyot-1

,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004