ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?
Ветеран:
Открываются, попробуй ещё. Или вот.
05.03.2010, 16:33 #824
Skydiver5
Новобранец
Регистрация: 27.01.2010
Пол: Мальчик
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
--------------------------------------------------------------------------------
Вы еще прыгаете в Икаре? :-)))))))))
Пожалейте свое здоровье!
Ребята, я никого не хочу обидеть, но Икар- это небезопасно, и очень даже опасно!
Сборище безграммотных и никем никогда не обученных отморозков. Хотите прыгнуть, ищите алтернативу. Хотя бы даже Терновку. У них сейчас прыжки редко, но бывают. Там профессиональные инструктора, которые ездят везде, учатся сами, повышают свой уровень. Там- парашюты пригодные для прыжков (в Икаре купола 70-х годов выпуска, Вы шутите?). В Терновке подход- цена в два раза меньше, спортивные прыжки есть. Финансовые трудности их чуть притормозили в работе.
Если не устраивает ни тот, ни тот вариант, собирайтесь группы, звоните и поедем в Днепр, Киев! Можно совершать первые прыжки и со-спортивной учебной техникой, с нормальных самолетов. Клубы- супер! В Днепре- один из лучших в мире (!!!) авиа-кулбов. Признанный всей планетой. Оттуда, кстати и в Терновке инструктора.
Без обид, но Икар- не советую! Мало там колек осталось? Мало травм и аварийных посадок самолета?
Вы просто этого всего не видите! И не слышите! Все умалчивается!
А по-поводу ремонта ЛА- так у них самолет с 1996 года не ремонтировался. Просто в этом году все документы нужно подписывать по-новым правилам. А комиссии этот металлолом если покажут- больше никогда не взлетят! Вот и весь рассказ! Самолет, который летит правым боком вперед- это Вы считаете самолетом?
Кто из инструкторов в Икаре известен хоть где-то, кроме Икара самого?
Да никто! Самоучки и полувоенные идиоты! (простите за оскорбления).
У пилотов нет свидетельств пилотских, нет инженера по ремонту. Сторожа ремонтирую двигатель. Перетяжки крыльев делают своими руками... Жесть!!!!
Знаете, сколько АН-2 должен брать парашютистов на борт?
Максимальная загрузка- 12 человек всего!!! И обязательно(!!!0 два пилота.
А как Вам на борту в Икаре по 16-18 человек? А как Вам 1 пилот? Они придурки!
Вы меня простите, но я туда даже ни ногой! Насмотрелся!
Желаю всем осуществить совою мечту! Но безопасно и надежно!
Вот сейчас начнется.... ну, защитники Икара, пишите, поторгуемся! :-))))))))))
http://forum.wildpark.net/showthread.php?t=3168&page=55 № 824
Ветеран:
Дима Давыдкин
Какая вообще ситуация сейчас в ТСОУ с авиацией? Жаль если пропадёт система аэродромов, да и люди уйдут.
Дима Давыдкин:
Ветеран, про Икар более обстоятельно может ответить "Хромой", но суть послания, да и автор мне понятен. Бред полнейший. Я у них не раз был пролетом, работал 6 лет с их экипажем на сборах по подготовке военных курсантов.
Чел абсолютно не в теме, и про купола 70х годов, и про ремонты самолетов, полет правым боком вобще позабавил.
"Знаете, сколько АН-2 должен брать парашютистов на борт?
Максимальная загрузка- 12 человек всего!!! И обязательно(!!!0 два пилота.
А как Вам на борту в Икаре по 16-18 человек? А как Вам 1 пилот? Они придурки!"
Дебилизм писавшего редкий. Состав экипажа Ан-2 в ДОСААФе (ОСОУ) - КВС и выпускающий. Никаких вторых пилотов нет и в помине небыло. Загрузка, в зависимости от топлива и ТНВ до 10 парашютистов, + выпускающий, который по концу и сам может выпрыгнуть.
Назвать самоучками мужиков, которые закончили либо ЗАУЛ - либо военное училище - это перебор.
О самолетах из металолома - парень наверное не в курсе, что такое заявка. Там без страховки перед 3ми лицами в воздух не поднимешься. Без заявки не полетишь, не партизанский аэродром, военный все-таки.
А Терновка, это кстати где? С 91 года в системе летаю, с 97 го, после училища (пардон, Академии) работаю. Не слышал.
Мне по барабану, я в Икаре не работаю, но ситуацию знаю.
Икар как АТСК гос-вом не финансируется, и не финансировался никогда, так что деньги налогоплательщиков на него не тратят :-).
Мужики сами зарабатывают.
Что там еще: сторожа двигатель ремонтируют - из цикла стюардесса посадила самолет.
А в ТСОУ (блин мы же на русском разговариваем, тогда ОСОУ) ситуевина везде разная, но где коллектив нормально относится к работе, там и работают нормально. А от "ногу сломать" - это везде может произойти, и в 99 % сам прыгун и виноват. Ежели бы весь взлет покалечился, тогда понятно - фигово учили, но так ведь не бывает.
Хромому: Григорич, не обращай внимания на этих клоунов. Это, очевидно, с возней в ФПС связано. Много клубов обгаживается на разных форумах. Может и наш где поносят.
Ветеран:
Меня интересовало больше тот факт, если бортам присвоили номера и регистр, то на какой основе происходит Дозвил до полётов, или в ОСОУ другая система?
А по поводу ссылки на сайт, то там много разговоров по теме где прыгать, это местные разговоры, вряд ли это касаемо ФПС, уровень не тот. Много недовольных и травмы серьёзные описываются.
Геннадий Хазан:
А ИКАР это про Филоненко ?
Навигация