ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?

<< < (29/48) > >>

SK:
Спасибо за доверие, уважаемый Ветеран. Но законодателями (обладателями законодательной инициативы) согласно Конституции у нас являются Президент, депутаты и Кабинет Министров. Ни к кому из перечисленных я не отношусь. Хотя, будучи внештатным помощником депутата Галуненко, помогал ему готовить изменения в Воздушный кодекс, появиться которым в желаемом для авиаторов (АОН) виде помешал нелепый разгон Верховной Рады летом 2007 года. Пытался вмешаться в подготовку новой редакции Воздушного кодекса при новой Раде – не получилось. Может, получится в следующей Раде, если она будет избрана по-людски.
Кстати, вполне удачный термин «Авиационный кодекс» появился в документах рабочей группы ГАА по новой редакции Воздушного кодекса где-то в начале её работы – в июне 2007 года (и даже звучал в нескольких внутренних распоряжениях ГАА), а потом по неведомой мне причине (может, новому начальству не понравился) исчез.
Но ещё более удачен по теме воздушного права всё-таки термин «Кодекс гражданской авиации».
Правда, к теме "ТСОУ" всё это отношения не имеет. Поэтому вряд ли стоит её развивать.

Sixe:
2 SK:
Вы бы как-то приобщили авиаторов к процессу создания нового закона об авиации, выложив где-то проект для прочтения и доработки - может и правда удастся протолкнуть так нужный нам документ.
Смотрю как сейчас знакомый пытается легализовать самоделку и как его имеют все кому не лень именно потому, что нет понятной процедуры этого процесса. Если будем сидеть и ждать - может и жизнь закончиться. Те, кому нужно было постановление Кабмина о беззаявочных полётах подсуетились и получили желаемое, почему бы нам не поступить так же, решив проблемы самодельщиков?

Геннадий Хазан:
SK  Термин "„Кодекс гражданской авиации Украины" не корректен т.к. в нём должна описываться ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация ( читай военная)

SK:
Уважаемый Sixe!

1. К сожалению, опять же, это не тема «ТСОУ». Тема Воздушного кодекса есть на этом форуме (Вы можете её найти), но она отодвинута по той, наверное, причине, что по ней уже всё (или почти всё) сказано. Практически все предложения от ведущих общественных объединений в нашей гражданской авиации («Аэроклуб Украины», Федерация спортивной авиации, АОПА Украины, авиастраховиков и других), юристов авиапредприятий, касающихся авиации общего назначения, – все их предложения собраны в течение последних трёх лет и ждут своего места в новой редакции Воздушного кодекса. По правде сказать, в забракованных Верховной Радой последних двух вариантах новой редакции Воздушного кодекса, проблемы АОН частично решаются (о ней уже хотя бы говорится). Но основная часть этих проблем (та же частная авиация, частные аэродромы, общественные авиационные организации) всё ещё ждёт своего часа. Надо «самую малость» – выбрать НОРМАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ.

2. Вашему знакомому, который, сложив своими руками летательный аппарат, и теперь пытается узаконить его «крылья», может помочь такое положение нового Кодекса:

«Стаття __. Повітряні судна авіації загального призначення

1. Всі повітряні судна авіації загального призначення за своєю конструкцією і способом виготовлення розподіляються на два види:
1) серійні повітряні судна, конструкція яких створена розробниками, які мають відповідний сертифікат або схвалені в установленому порядку уповноваженим авіаційним органом країни розробника та мають відповідний сертифікат типу (або рівнозначний документ);
2) аматорські повітряні судна, конструкція яких розроблена самостійно фізичною особою (особами) і виготовлена самостійно фізичною особою (особами).
2. До повітряних суден авіації загального призначення відносяться також повітряні судна:
1) зібрані фізичною особою (особами) із спеціальних наборів, які виготовлені іншим виробником за умови, що в процесі збірки фізичною особою (особами) самостійно виконується не менш ніж 60% від загального обсягу робіт, що встановлюється актом льотно-технічної комісії уповноваженого авіаційного органу;
2) створені у вигляді копій повітряних суден, які раніше були в експлуатації, але експлуатація яких історично припинена та організація-розробник яких припинила своє існування. Такі повітряні судна можуть бути виготовлені як за власними кресленнями, так і за відновленими кресленнями розробника, який припинив свою діяльність».

И тогда с чиновниками можно будет судиться с помощью главного авиационного закона, легализовавшего ЗАКОНОМ (а не правилами или инструкцией) воздушное судно, собранное своими руками по собственным чертежам. (Конечно же, в любом случае надо будет доказывать, что аппарат способен летать безопасно, особенно «для третьих лиц»)
А пока хорошо бы, правда, всем подвижникам «экспериментальной авиации» объединиться в ассоциацию, способную защищать своих членов от своеволия чиновников. К сожалению, бурная дискуссия по этому поводу на нашем форуме к явному решению этой важнейшей проблемы не привела. И незаслуженно угасла…
А «беззаявочные полёты» – это ОБЩЕЕ БЛАГО, добытое многими усилиями для ВСЕХ авиаторов.

SK:
Г.Хазану. Государственная (читаю, военная, а также вся остальная служебная – МВД, МЧС, муниципальная и пр.) авиация регулируется своими положениями в соответствии с полномочиями, полученными министерствами-собственниками этих воздушных судов от правительства. Хотелось бы не занимать главный авиационный документ гражданской авиации правовыми проблемами служебной авиации. Кроме, конечно, общего (НА РАВНЫХ, с учётом разве что приоритета государственной безопасности) использования воздушного пространства и общегосударственной системы управления воздушным движением. Но об этом в Кодексе гражданской авиации ДОСТАТОЧНО упомянуть – что такие есть и что с ними ПОД ОДНИМ НЕБОМ НАДО ЖИТЬ ДРУЖНО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница