ТСОУ хочет подгрести под себя всю легкую авиацию?

<< < (23/48) > >>

Aviaalex3:
Дуже жаль розчаровуватись в людях, мається на увазі пан Грібанов.

Геннадий Хазан:
Вы только сейчас разочаровались ? значит вы в авиации недавно ) :)

Ratnik:
К большому сожалению некоторые руководители на местах, имею ввиду АТСК, к примеру Николаевский "Икар" начальник Филоненко Д.Г., не понимают или не хотят понимать, что законы в авиации одни для всех в Украине, и существовать вне системы, это конфликтовать с законом. Какое-то время можно просуществовать используя прикрытие чиновников ТСОУ, но развиваться не получиться, если конечно это его беспокоит. При наличии государственной авиатехники и аэродрома Министерства Обороны, по суди почти дармовых ресурсах, в АТСК нет фактически занимающихся  лётчиков и парашютистов, только покаталки и одноразовые прыжки с парашютом на скрытой коммерческой основе. И это происходит очень редко и конечно не наполнит бюджет АТСК, потому не хватает средств на полноценную организацию авиационного производства и наём лицензированных специалистов.Отсюда реклама по ТВ "о полётах над городом", "одноразовых адреналинных прыжках с парашютом" и видеороликах, тут же на нашем сайте, только летает там всё время один человек - начальник АТСК.Всё это противоречит законодательству.
Понятно, что всем трудно, но сидеть на госимуществе и ничего не делать, а проедать его, прав у него таких нет, это не частное предприятие. Потому я на соседней ветке "Учебно-тренировочный самолёт для Украины" предложил ему помощь для получения лицензии FTO (лётной школы), что даст ему возможность на законной коммерческой основе обучать пилотов с получением PPL, посмотрим, что получиться. Расчитываю победит разум.

Хромой:
Коновалов, поскольку речь идёт не сколько про меня, сколько про Николаевский аэроклуб,вынужден тебе ответить.Кроме "покаталок", которые ты рисуешь, как единственное направление деятельности аэроклуба, есть ещё несколько других. Подготовка спортсменов-парашютистов (причём совершенно безплатная для подростков) для участия в чемпионатах Украины по парашютному спорту, подготовка лётчиков-спортсменов для участия в чемпионате Украины по самолётному спорту нашей команды (пусть и не большой, учавствуем ежегодно с 2004 года), и наконец подготовка лётного состава ВВС Украины на самолётах Як-52. В подготовке лётного состава для ВВС участвуют ежегодно 4-5 аэроклубов из имеюихся на Украине 30-ти. Понятно, что из всех аэроклубов выбирают не самые худшие. В результате всего этого наш аэроклуб ежегодно занимает далеко не самые последние места. К слову сказать в этом, 2009 году Николаевским аэроклубом выполнено 68 лётных (в т. ч. парашютных) смен. Учитывая то, что Николаевский аэроклуб не находится на бюджетном ( и не на каком другом) финансировании, то встаёт вопрос: как содержать коллектив из 20 человек, 5 самолётов,  учебную базу, а так же платить различные налоги.Это тебе ответ про "проедание" и "покаталки". Теперь про FTO. Работа в этом направлении ведётся уже 2 месяца, первым шагом в которой стало получение(29.08.2009) UR-овских номеров на все клубные Як-52.
Теперь позволю сказать несколько слов про твою персону. Я наслышан от многих о результатах "сотрудничества" с тобой, Коновалов. Но буду говорить только от себя, а другие пусть расскажут сами. Если не ошибаюсь, ты в Николаевском аэроклубе в начале  90-х уже поработал, и был со скандалом уволен. Но лучше вспомнить дела недавние. Например, твоя "кипучая" деятельность на ГП НАРП на должности директора авиакомпании,результатом которой стали 2 аварии самолётов, и 250 000 грн убытков за два года работы.
Ты говоришь про мои "дармовые" самолёты и ародром. Нет, Коновалов,это всё не так просто содержать и поддерживать в исправном и летном состоянии, как было в своё время просто  (за счет завода) тебе. В результате опять же скандал на весь завод и увольнение, как и со всех предыдуих местах, где ты успел наследить.
Ты говоришь, что я знаю, где тебя искать в случае необходимости. Да знаю. Ты в последнее время сидишь в лопухах с моноклем и блокнотиком возле аэродрома, и смотришь, какими (правыми или левыми кругами) летают самолёты нашего аэроклуба, и тут же докладываешь "куда надо". Но, думаю, там тебя тоже скоро "раскусят".
Древние мудрецы говорили: "Кто показывает на кого-то одним пальцем, тремя показывает на себя.." Делай выводы.

Геннадий Хазан:
Да уж , Коновалов ты даёшь ..... Не пойму смысл дешевого " наезда" на Николаевский аєроклуб ? Вполне адекватные люди , Очень открытые , и хлебосольные. По их приглашению в своё время прилетали нашим перелётом по Украине с посадкой в Аэроклубе. Одни положительные вспоминания о гостеприимстве у всех участников перелёта. Клуб работает и летает. Пытается заработать "копейку" .
Причина скуления? Смысл ? Прийти самому на место начальника клуба ? Или "Утопить" клуб ?
 Так за это в реале мужики могут и того ...немного боков намять...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница