Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.09.2019, 05:18:36
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к специалистам  (Прочитано 1555 раз)
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #15 : 01.09.2019, 10:43:06 »

...А ответ лежит на поверхности.
Геннадий, а Вы практик? Ну, т.е. эксплуатируете ЛА?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 01.09.2019, 11:12:15 »

Наземный источник питания. Там есть все параметры))))))

https://www.dekomir.eu/ru/produktsija/kombinirovannye-aerodromnye-istochniki-pitaniya
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +969/-37
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 01.09.2019, 11:15:13 »

Да, я могу и обслуживаю принадлежащие мне самолеты в определенных объемах
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +213/-23
Offline




« Ответ #18 : 02.09.2019, 07:18:08 »

Аматор 459, ви задаєте занадто складні питання. Такі завдання перед собою, мало хто з учасників форума собі ставив. Техніку, а тим паче пілоту Мі-2 не цікаво який струм при запуску.
Поміряти можна, взявши кліщі струмовимірювальні. Я колись робив стенд для запуску  двигунів
ГТД -350 та Аі-9 і в кожному разі я вибирав контактори , провід з документації і не задавався собі питанням яка абсолютна величина струму. Коли ви це перевірите, то станете єдиним, на цьому форумі, фахівцем. Що до фланця кріплення, то це скоріше всього різні продуценти.  Технологія виготовлення в них різниться і не впливає на характеристики.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +213/-23
Offline




« Ответ #19 : 02.09.2019, 16:17:46 »

Вибачте, забув написати, що я не авіафахівець, то ж не приймайте мої слова як догмучччч
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Кацо
*****

Karma: +332/-99
Offline


« Ответ #20 : 02.09.2019, 19:16:15 »

Есть полностью проточеный фланец, а есть другой - с фрезеровкой только мест установки винтов крепления редуктора

Начните с того что убедитесь что один из них не ремонтный "в гаражах" - на рынке куча ремонтных ПКИ.
Записан
amator459
*

Karma: +0/-4
Offline


« Ответ #21 : 02.09.2019, 20:00:07 »

Аматор 459, ви задаєте занадто складні питання. Такі завдання перед собою, мало хто з учасників форума собі ставив. Техніку, а тим паче пілоту Мі-2 не цікаво який струм при запуску.
Поміряти можна, взявши кліщі струмовимірювальні. Я колись робив стенд для запуску  двигунів
ГТД -350 та Аі-9 і в кожному разі я вибирав контактори , провід з документації і не задавався собі питанням яка абсолютна величина струму. Коли ви це перевірите, то станете єдиним, на цьому форумі, фахівцем. Що до фланця кріплення, то це скоріше всього різні продуценти.  Технологія виготовлення в них різниться і не впливає на характеристики.
У 350-го и АИ-9 одинаковые СТГ с током потребления до 700 А в импульсе. Доли секунды. Дальше падение по кривой. То, что это никого не интересует - истинная правда.
Ладно, фиг с ним, с этим фланцем. Это, видимо, очень специфический вопрос. Нужно КД смотреть.
То, что они не ремонтные - это сто пудов. Разное исполнение. Как по мне - второе лучше. Надежнее.
А фланец проточить не так уж легко. Тем более в "гаражах". Да и какой смысл? Это ж нужно весь редуктор выпотрошить. А соберется ли он потом - это вопрос. Да и отвалиться фланец может во время проточки. Скорее всего, там несколько отличается конструкция перехода с фланца на редуктор.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1127/-341
Offline



дельтафанерист


« Ответ #22 : 02.09.2019, 23:11:34 »

Ви задайте своє питання в "гаражах", мабуть там більше спеців по Ми-2.
Або знайдіть більш відповідний ресурс для запитань про запуск 700А та фланці Улыбающийся
Мейбі, з наступними Вашими авіазапитаннями будете тут заблоковані.
Записан

Мертві бджоли не гудуть.
Toris
Зачарований авіацією
*****

Karma: +851/-691
Offline



Toris.Україна


« Ответ #23 : 03.09.2019, 07:47:00 »

Kagor, що ж Ви так до Аматора? Ну пригоріло трохи пацану. Улыбающийся
Якраз у п'ятницю ввечері, коли усі посунули пити горілку, чоловік приступив до специфічної штуки, поки ніхто не заважає. Виникли питання, на які звичайні люди навіть не знають, як реагувати. От він і звернувся, бо ж більше нема кого запитати.
« Крайнее редактирование: 03.09.2019, 07:49:47 от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
VictorZ
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #24 : 09.09.2019, 14:07:55 »

Здраствуйте!Ств-3тбп существуют в природе в трёх исполнениях это; 4000;5000;9000.судя по вашим фото с жолтыми гайками это 5000-е исполнение,с фрезерными выборками это 9000-е исполнение.В 92году был бюлетень, провели усиление картера для использования версий с более мощной ВСУ ТА-12.Но в такой компоновке был на мою память только Ил76А-50 так и перекачивали на обычный ил76 9000 Вобщем с выборками это самый доработаный образец.Сталкивался с этим вопросом в 2003году в мелитополе
Записан
042
***

Karma: +31/-14
Offline


« Ответ #25 : 12.09.2019, 12:21:44 »

Раз тема має таку розширену назву то я дозволю звернутися до спеціалістів , яким приладом живлення  керувати БАНО на Шпрусі пропонується  AEROFLASH FAA/PMA STROBES але кусається новий комплект за 300Дол. або збирати на Ібей від 25 плюс дорога , підскажіть нормальний варіант бюджетний  хто викорисмтовував можливо є аналоги ...самі вогні є і проводка тільки підключити...
З повагою,   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: вопрос по стартеру СтВ-3ТПБ 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004